Развитие личности ребенка дошкольного возраста в процессе формирования представлений об окружающем мире
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Екатеринбург 2018
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Личность в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 6
1.2. Развитие личности в дошкольном возрасте 9
1.3. Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире 12
ГЛАВА 2.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ 19
2.1. Процедура исследования 19
2.2 Анализ данных констатирующего этапа 22
2.3. Программа формирующего эксперимента 30
2.4. Анализ данных контрольного этапа 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Цель исследования — теоретически и практически обосновать возможность развития личности ребенка дошкольного возраста в процессе формирования у него представлений об окружающем мире
Объект исследования – процесс развития личности дошкольника.
Предмет исследования- процесс формирования представлений об окружающем мире с целью развития личности дошкольника.
Задачи:
- Проанализировать особенности развития личности в дошкольном возрасте;
- изучить особенности формирования у дошкольников представлений об окружающем мире;
- провести опытно-экспериментальное исследование возможности развития личности ребенка дошкольного возраста в процессе формирования представлений об окружающем мире.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогические условия представлений у детей дошкольного возраста об окружающем мире [19-05-2022 22:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9 1.1. Проблема формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика
Развитие словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром 5 1.1 Особенности словаря детей
Предмет: Педагогика
Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД (непрерывной образовательной деятельности) [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД 7 1.1 Понятие воли. Общая характеристика волевых
Предмет: Педагогика
Особенности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:03]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирвоания равственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Нравственные представления как категории психологии 7 1.2
Предмет: Педагогика
Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Социально коммуникативное развитие детей дошкольного
Предмет: Педагогика