Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Понятие педагогического мониторинга в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2. Проблема (познавательного или социально-коммуникативного) развития детей старшего дошкольного возраста 12
1.3. Характеристика формирования представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Экспериментальное исследование педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 22
2.1. Модель педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 22
2.2. Исходно-диагностический этап модели о формировании представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 24
2.3. Проект (технологии или программы) формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о семейных традициях 26
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 35
Предмет: Мониторинг дошкольного образования.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в марте 2018 года .
Исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы (10 дошкольников).
Есть приложения.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга формирования представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга формирования представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс формирования представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста более эффективным если:
- будет определена критериально-уровневая характеристика формирования представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста;
- будут разработаны условия формирования представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста на основе анализа результатов педагогического мониторинга.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга формирования представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга формирования представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать проект программы формирования представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы на 28.10.2021 г. по Antiplagiat.ru составила 69%..
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Сущность понятия «педагогический
Предмет: Педагогика
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика
Особенности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:03]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирвоания равственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Нравственные представления как категории психологии 7 1.2
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Педагогический мониторинг в
Предмет: Педагогика
Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Социально коммуникативное развитие детей дошкольного
Предмет: Педагогика