Исследование сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Социально коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Характеристика представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 13
1.3. Анализ программы «Детство» по формированию у старших дошкольников представлений о труде взрослых 24
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Экспериментальные основы исследования сформированности представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 32
2.1. Методика констатирующего этапа эксперимента 32
2.2. Результаты экспериментального исследования сформированности о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста 39
2.3. Проект педагогической технологии 47
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 66
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ №31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы (20 дошкольников), 2 воспитателя старшей возрастной группы, 20 родителей.
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде)
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель работы: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект технологии формирования представлений о труде взрослых у старших дошкольников.
Объект исследования: процесс социально–коммуникативного развития старших дошкольников.
Предмет исследования: технология формирования представлений о труде взрослых у детей 5-6 лет.
Гипотеза исследования: процесс формирования представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста будет эффективнее, если:
- разработать специальную предметно-развивающую среду;
- разработать проект технологии, в котором конкретизировать содержание представлений дошкольников о труде взрослых и использовать разнообразные формы и методы формирования данных представлений;
- спланировать работу с детьми старшего дошкольного возраста по формированию представлений о труде взрослых на основе разработанного проекта технологии.
В соответствии с целью исследования и гипотезой были поставлены следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования представлений о труде взрослых у старших дошкольников.
2. Исследовать процесс и результаты формирования представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать проект технологии формирования представлений о труде взрослых у дошкольников 5-6 лет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1700 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевые игры как средство закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста [26-01-2022 23:51]
Введение4 1.Теоретические аспекты использования сюжетно-ролевой игры как средства закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста7 1.1.Особенности организации
Предмет: Педагогика
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика
Исследование процесса формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования процесса формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования 7 1.1. Проблема
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика