Развитие волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД (непрерывной образовательной деятельности)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД 7
1.1 Понятие воли. Общая характеристика волевых качеств человека. Пути формирования волевых качеств личности и их особенности у детей в старшем дошкольном возрасте 7
1.2 Развивающие возможности НОД в старшем дошкольном возрасте 15
1.3 НОД как средство развития волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста. Развитие волевых качеств личности с помощью методов и приемов у старших дошкольников 22
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста 30
2.1 Организация, методы и результаты развития диагностики. Особенности развития качеств личности у детей старшего дошкольного возраста 30
2.2 Разработка и реализация комплекса НОД по развитию волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста 38
2.3 Анализ результативности комплекса НОД по развитию волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста 50
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 64
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Сделана в январе 2019 года.
С целью определения особенностей развития волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста была организована и проведена опытно-экспериментальная работа.
Выборка. 20 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 8 месяцев.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом можно подставить название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Есть объемные приложения.
Цель исследования – теоретически обосновать разработать и реализовать комплекс занятий НОД по развитию волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятия «воля», «волевые качества личности» в психологии; изучить возрастные психологические особенности волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста.
2. Рассмотреть развивающие возможности НОД в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
3. Осуществить психологическую диагностику волевых качеств у старших дошкольников; внедрить в практику педагогические приемы по формированию волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать и реализовать комплекс НОД по развитию волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста.
5. Провести анализ результативности комплекса НОД по развитию волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – НОД как средство развития волевых качеств личности у детей старшего дошкольного возраста.
В работе использовались следующие методы:
1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение, классификация и др.
2. Эмпирические: опрос, беседа, анализ продуктов деятельности, наблюдение и др.
3. Методы количественной и качественной обработки данных. Интерпретационные методы;
4. Методы знаково-символического представления результатов исследования (диаграммы, таблицы, графики).
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Л. С. Выготский, Е. П. Ильин, К. Котырло, Г. В. Любивая, А. А. Марчуков, Н. И. Непомнящая, А. В. Суровцева и др., а также источники сети интернет.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.11.2021 г. составила 78%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Развитие любознательности как условие интеллектуального развития детей дошкольного возраста [06-12-2021 23:58]
ВВЕДЕНИЕ3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Понятие о любознательности в психолого-педагогической литературе 6 2. Особенности и закономерности развития интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 12
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика