Развитие словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром 5
1.1 Особенности словаря детей среднего дошкольного возраста 5
1.2 Особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром 10
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей сформированности словаря у детей среднего дошкольного возраста 17
2.1 Процедура и методика исследования 17
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 19
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение 30
Предмет: Развитие речи.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №30» г. Барнаул.
Выборка: 10 детей среднего дошкольного возраста от 4 лет 1 месяца до 5 лет 8 месяцев.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности развития словаря в онтогенезе.
2. Определить особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром.
3. Выявить состояние сформированности словаря у детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предположили, что состояние словаря у детей среднего дошкольного возраста будет характеризоваться бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения лексического значения слов.
Объект исследования – словарь детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; обследование состояние сформированности словаря у детей среднего дошкольного возраста, методы количественного и качественного анализа результатов исследования (в процентном соотношении).
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.11.2021 г. составила 72%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Диагностика интеллектуальных способностей детей среднего дошкольного возраста [22-02-2022 18:14]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ диагностики ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Понятие интеллектуальных способностей и их содержание 6 1.2 Методы
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Методические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области “Коммуникация“. [24-06-2021 08:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика