Особенности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирвоания равственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Нравственные представления как категории психологии 7
1.2 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного
возраста 12
1.3 Условия формирования нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по первой главе 22
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Организация и методика исследования 23
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 27
Выводы по второй главе 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение 41
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Выборка исследования. В эксперименте участвовало всего 50 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 4 месяцев, из них 25 девочек и 25 мальчиков. 25 детей старшего дошкольного возраста (девочки) составили экспериментальную группу 1, 25 детей старшего дошкольного возраста (мальчики) составили экспериментальную группу 2.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – условия формирования нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: уровень сформированности нравственных представлений у девочек старшего дошкольного возраста значительно выше мальчиков.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «нравственные представления»
2. Охарактеризовать возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить условия формирования нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста.
4. Выявить в эмпирическом исследовании особенности нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования, методы математической обработки данных: U -критерий Манна-Уитни.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.11.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности духовно нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Характеристики духовно-нравственного воспитания детей
Предмет: Педагогика
Особенности современной игры детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Феномен детской игры как научная проблема 6 1.2. Характер игровой
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика