Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в сюжетно – ролевой игре
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
86 % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретические формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно-ролевой игре6
1.1.Трактовка понятия «связная речь» в психолого-педагогической литературе6
1.2. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста11
1.3. Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно-ролевой игре16
2. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно - ролевой игре24
2.1. Организация и методы исследования24
2.2. Результаты исследования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня29
2.3. Практическая работа по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно - ролевой игре35
Заключение42
Список используемых источников и литературы45
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт
Эксперимент проводился на базе МДОУ детского сада «Солнышко» п. Алексеевский. В нем участвовало 12 дошкольников пятилетнего возраста старшей группы детского сада.
Эксперимент включал 3 этапа, которые отображают динамику введения системы самых действенных методов изучения развития связной речи у детей пятилетнего возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня.
В данной работе можно подставить свой объект (детский сад) и она подойдет для любого города и вуза.
Объект исследования: процесс формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Предмет исследования: возможности сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Цель исследования состоит в изучении формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно - ролевой игре.
В ходе написания работы были поставлены и решались следующие задачи:
- рассмотреть трактовку понятия «связная речь» в психолого-педагогической литературе;
- раскрыть формирование связной речи у детей дошкольного возраста;
- проанализировать особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно - ролевой игре;
- провести опытно-экспериментальную работу по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно - ролевой игре.
Гипотеза исследования: формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно - ролевой игре будет эффективна при реализации дифференцированного подхода в процессе работы с детьми с учетом симптомов, механизмов и структуры общего недоразвития речи.
Теоретической основой исследования явились: исследования в области развития связной речи у детей дошкольного возраста (М.М. Алексеева, О. П.Короткова, Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Б. И. Яшина, А.М. Бородич); исследования в области развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников - Е. М. Гаспарова, Е. Е. Кравцова.
В исследовании использовался комплекс взаимодополняющих методов: анализ психолого-педагогической и методической литературы; систематизация, обобщение, анализ фактических данных; психолого-педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы; методы обработки результатов (количественный и качественный анализ полученных данных).
База исследования: дети старшего дошкольного возраста МДОУ детского сада «Солнышко» п. Алексеевский.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 86%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [11-06-2021 08:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6 1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика