Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
64 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6
1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Система формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре 13
1.3. Методика формирования экологической культуры у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре 19
Глава 2. Опытно-практическое исследование возможностей формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре 25
2.1. Опытно-практическое исследование возможностей формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап 25
2.2. Формирующий этап опытно-практического исследования возможностей формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре 29
2.3. Контрольный этап опытно-практического исследования формирования экологической культуры в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников 32
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Выпускная квалификационная работа.
Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
Сделана в мае 2018 года
Исследование проводилось на базе МКДОУ Д/С №5 «Радуга» г. Щучье (Курганская область). В опытно-практическом исследовании принимали участие 20 человек, 10 девочек и 10 мальчиков. Возраст детей – 6 лет.
Также есть доклад и презентация.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить условия формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Объект исследования: процесс формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: условия формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Гипотеза исследования: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если в методику формирования экологической культуры дошкольников включать сюжетно-ролевые игры.
Задачи исследования:
1. Выявить психолого-педагогическую сущность формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
2. Изучить педагогический опыт организации сюжетно-ролевой игры в формировании экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
3. Выявить и экспериментально проверить условия формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
4. Разработать рекомендации для педагогов по использованию сюжетно-ролевой игры в формировании экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования
– теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;
– педагогическое наблюдение за деятельностью дошкольников;
– опытно-экспериментальная работа, направленная на формирование экологической культуры старших дошкольников.
Новизна и теоретическая значимость исследования: составленный комплекс сюжетно-ролевых игр и методические рекомендации предусматривают эффективное формировании экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
Практическая ценность исследования: данная система работы может быть использована для формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в практике дошкольных образовательных организаций и в условиях семейного воспитания родителями (законными представителями).
База исследования: педагогический эксперимент проведён в МКДОУ Д/С №5 «Радуга» г. Щучье.
Структура исследования: исследования состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.06.2021 г. составила 64%.
В файле есть:
+ ДИПЛОМ
+ Презентация
+ Доклад
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
900 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в сюжетно – ролевой игре [09-11-2021 01:25]
Введение2 1. Теоретические формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно-ролевой игре6 1.1.Трактовка понятия «связная речь» в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Психологическая характеристика межличностных отношений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре [19-11-2021 19:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика