Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6
1.1. Сущность понятия «межличностное общение» 6
1.2. Особенности формирования межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГРАХ16
2.1. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста 16
2.2. Цикл сюжетно-ролевых игр по формированию межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложение.
Цель исследования – изучить особенности содержания межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в игре.
Задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть сущность понятия «сюжетно-ролевой игры».
2. Изучить сюжетно-ролевую игру в старшем дошкольном возрасте, сравнить особенности сюжетно-ролевой игры в разные периоды дошкольного детства.
3. Раскрыть сущность межличностного общения детей старшего дошкольного возраста.
4. Определить содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Объект исследования: процесс формирования межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Предмет исследования: условия формирования межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, классификация, синтез и обобщение.
Теоретико-методологическая основа исследования:
- подходы к формированию межличностного общения в дошкольном возрасте – Л.С. Выготского, М.И. Лисиной, Т.А. Репиной, Е.О. Смирновой, О.В. Солнцевой и др.
- подходы к деятельностному характеру межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в условиях игровой ситуации и направленность его на межличностное взаимодействие – А.К. Бондаренко, Е.Ю. Кукушиной, Д.Б. Эльконина и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы воспитателями дошкольных образовательных организаций в организации игровой деятельности, направленной формирование межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [11-06-2021 08:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6 1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической
Предмет: Педагогика
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в сюжетно – ролевой игре [09-11-2021 01:25]
Введение2 1. Теоретические формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно-ролевой игре6 1.1.Трактовка понятия «связная речь» в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика