Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

16 дек 2021, 23:09
208
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
70 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6
1.1. Сущность понятия «межличностное общение» 6
1.2. Особенности формирования межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГРАХ16
2.1. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста 16
2.2. Цикл сюжетно-ролевых игр по формированию межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложение.
Цель исследования – изучить особенности содержания межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в игре.
Задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть сущность понятия «сюжетно-ролевой игры».
2. Изучить сюжетно-ролевую игру в старшем дошкольном возрасте, сравнить особенности сюжетно-ролевой игры в разные периоды дошкольного детства.
3. Раскрыть сущность межличностного общения детей старшего дошкольного возраста.
4. Определить содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Объект исследования: процесс формирования межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Предмет исследования: условия формирования межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, классификация, синтез и обобщение.
Теоретико-методологическая основа исследования:
- подходы к формированию межличностного общения в дошкольном возрасте – Л.С. Выготского, М.И. Лисиной, Т.А. Репиной, Е.О. Смирновой, О.В. Солнцевой и др.
- подходы к деятельностному характеру межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в условиях игровой ситуации и направленность его на межличностное взаимодействие – А.К. Бондаренко, Е.Ю. Кукушиной, Д.Б. Эльконина и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы воспитателями дошкольных образовательных организаций в организации игровой деятельности, направленной формирование межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам