Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новосибирск 2019
|
Уникальность:
|
84 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4
1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и педагогическое понятие 4
1.2 Краткий экскурс в историю системы дошкольного математического образования в россии 5
1.3 Современное состояние проблемы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 6
Глава 2 Методика формирования математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 8
2.1 Ключевые Педагогические подходы к формированию математических представлений дошкольников, заявленные в ФГОС ДО 8
2.2 Особенности содержания и планируемых результатов формирования математических представлений дошкольников в соответствии С ФГОС ДО 9
2.3 Организация процесса формирования математических представлений детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации в соответствии С ФГОС ДО 10
Заключение 14
Библиографический Список 15
Приложение А Игры для детей, способствующие формированию математических представлений 18
Приложение Б Результаты диагностики уровня математических представлений детей экспериментальной и контрольной Групп На Контрольном Этапе 21
Цель данной работы – обосновать проблему формирования математических представлений у детей дошкольного возраста как педагогическую.
Объект исследования – формирование математических представлений у дошкольников.
Предмет исследования – средства и методы формирования математических представлений у дошкольников.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику математических представления детей дошкольного возраста как психологическому и педагогическому понятию.
2. Описать особенности становления и развития системы дошкольного математического образования в России.
3. Выявить педагогические трудности формирования математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме, сравнение, обобщение, синтез.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг развития представлений о форме у детей 4-5 лет [27-12-2021 18:54]
Предмет: Педагогика, психология. Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста7 1.1.Педагогический мониторинг
Предмет: Педагогика
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста [23-06-2021 08:39]
Введение3 Глава I Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 7 1.1 История вопроса 7 1.2 Особенности освоения детьми младшего
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика