Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Новосибирск 2019
Уникальность:
84 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4
1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и педагогическое понятие 4
1.2 Краткий экскурс в историю системы дошкольного математического образования в россии 5
1.3 Современное состояние проблемы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 6
Глава 2 Методика формирования математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 8
2.1 Ключевые Педагогические подходы к формированию математических представлений дошкольников, заявленные в ФГОС ДО 8
2.2 Особенности содержания и планируемых результатов формирования математических представлений дошкольников в соответствии С ФГОС ДО 9
2.3 Организация процесса формирования математических представлений детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации в соответствии С ФГОС ДО 10
Заключение 14
Библиографический Список 15
Приложение А Игры для детей, способствующие формированию математических представлений 18
Приложение Б Результаты диагностики уровня математических представлений детей экспериментальной и контрольной Групп На Контрольном Этапе 21

Цель данной работы – обосновать проблему формирования математических представлений у детей дошкольного возраста как педагогическую.
Объект исследования – формирование математических представлений у дошкольников.
Предмет исследования – средства и методы формирования математических представлений у дошкольников.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику математических представления детей дошкольного возраста как психологическому и педагогическому понятию.
2. Описать особенности становления и развития системы дошкольного математического образования в России.
3. Выявить педагогические трудности формирования математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме, сравнение, обобщение, синтез.
Тэги: Дипломы по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика