Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Мнемотаблицы как средство развития связанной речи у детей старшего дошкольного возраста

Мнемотаблицы как средство развития связанной речи у детей старшего дошкольного возраста

09 янв 2022, 01:03
191
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемобаблиц 5
1.1. Сущность понятия «связная речь» 5
1.2. Этапы формирования связной речи 8
1.3. Возрастные особенности формирования связной речи в старшем дошкольном возрасте 11
1.4. Преимущества формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотаблиц 13
Выводы по первой главе 16
Глава II. Методы и приемы использования мнемотаблиц для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста17
2.1. Использование мнемотаблиц при обучении старших дошкольников составлению предложений 17
2.2. Использование мнемотаблиц при составлении скороговорок и заучивании стихотворений… 19
2.3. Использование мнемотаблиц при обучении пересказу 22
Выводы по второй главе .25
Заключение 26
Библиография 27
Приложение 1 29
Приложение 2 30

Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит чисто теоретический характер - хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Цель исследования – изучить особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотаблиц.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
1. Провести научно-теоретический анализ психолого-педагогической, лингвистической, логопедической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Изучить специфику овладения связной речью детьми старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать методы и приемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотаблиц.
Гипотеза исследования: связная речь детей дошкольного возраста формируется наиболее эффективно при соблюдении следующих условий:
- будет создана специальная предметно-развивающая среда, в которую будут входить мнемотаблицы;
- будут учтены возрастные и индивидуальные особенности развития дошкольников;
- будет подобрана система мнемотаблиц для формирования связной речи.
Объект исследования – связная речь старших дошкольников.
Предмет исследования – особенности формирования связной речи у старших дошкольников посредством использования мнемотаблиц.
Методы: теоретические: анализ литературы по проблеме исследования, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические: анализ опыта работы практикующих педагогов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты курсовой работы могут быть использованы воспитателями ДОУ в работе по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, библиография, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам