Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
1.1 Сущность понятия «эмоционально-оценочная лексика» 7
1.2 Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 11
1.3 Характеристика диагностических методик по определению специфики формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2 Методические аспекты формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования русских народных сказок 23
2.1 Направления формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием русской народной сказки 23
2.2 Система коррекционно-логопедической работы по формированию эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием русских народных сказок 27
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложение 37
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа носит теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой главы диплома).
Есть приложение.
Цель исследования: изучить специфику эмоционально-оценочной лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: эмоционально-оценочная лексика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза: процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР будет эффективным, если:
- будут определены критерии оценки уровня сформированности эмоционально-оценочной лексики у детей;
- коррекционный процесс выстраивать на диагностической основе, с соблюдением онтогенетического принципа и ориентацией на индивидуальные особенности детей;
- в качестве коррекционного средства использовать сказку (слушание, беседа, пересказ, драматизация, психогимнастические упражнения, игровые упражнения, сочинение и т.д.).
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературные источники по проблеме исследования.
2. Раскрыть сущность понятия «эмоционально-оценочная лексика».
3. Раскрыть специфику овладения эмоционально-оценочной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
4. Подобрать диагностические методики по определению специфики сформированности эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
5. Охарактеризовать методические аспекты формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Теоретико-методологическими основами исследования выступают:
- учет возрастных особенностей развития детей: тщательное изучение речи ребенка и отбор содержания работы в соответствии с особенностями развития эмоционально-волевой сферы и познавательной деятельности детей на определенном возрастном этапе в дошкольном возрасте (Л.О. Кривощапова, В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов и др.);
- положение о взаимовлиянии и единстве эмоционального и когнитивного развития ребенка (Л. С. Выготский и др.);
- психолого-педагогические, лингвистические положения о закономерностях речевого развития дошкольников (В. П. Глухов, И. Ю. Кондратенко);
- исследования, посвященные изучению особенностей детей с ОНР (Т. Б. Филичева, В. К. Воробьева, Г.В. Чиркина и др.).
Методы исследования определились в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы. В ходе исследования применялись следующие группы методов: теоретические (анализ методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования); эмпирические (отбор диагностических методик) методы проектирования.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.11.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками [12-11-2021 01:01]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10 1.1. Понятие
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика