Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

22 фев 2022, 00:07
162
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
1.1 Сущность понятия «эмоционально-оценочная лексика» 7
1.2 Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 11
1.3 Характеристика диагностических методик по определению специфики формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2 Методические аспекты формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования русских народных сказок 23
2.1 Направления формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием русской народной сказки 23
2.2 Система коррекционно-логопедической работы по формированию эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием русских народных сказок 27
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложение 37

Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа носит теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой главы диплома).
Есть приложение.
Цель исследования: изучить специфику эмоционально-оценочной лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: эмоционально-оценочная лексика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза: процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР будет эффективным, если:
- будут определены критерии оценки уровня сформированности эмоционально-оценочной лексики у детей;
- коррекционный процесс выстраивать на диагностической основе, с соблюдением онтогенетического принципа и ориентацией на индивидуальные особенности детей;
- в качестве коррекционного средства использовать сказку (слушание, беседа, пересказ, драматизация, психогимнастические упражнения, игровые упражнения, сочинение и т.д.).
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературные источники по проблеме исследования.
2. Раскрыть сущность понятия «эмоционально-оценочная лексика».
3. Раскрыть специфику овладения эмоционально-оценочной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
4. Подобрать диагностические методики по определению специфики сформированности эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
5. Охарактеризовать методические аспекты формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Теоретико-методологическими основами исследования выступают:
- учет возрастных особенностей развития детей: тщательное изучение речи ребенка и отбор содержания работы в соответствии с особенностями развития эмоционально-волевой сферы и познавательной деятельности детей на определенном возрастном этапе в дошкольном возрасте (Л.О. Кривощапова, В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов и др.);
- положение о взаимовлиянии и единстве эмоционального и когнитивного развития ребенка (Л. С. Выготский и др.);
- психолого-педагогические, лингвистические положения о закономерностях речевого развития дошкольников (В. П. Глухов, И. Ю. Кондратенко);
- исследования, посвященные изучению особенностей детей с ОНР (Т. Б. Филичева, В. К. Воробьева, Г.В. Чиркина и др.).
Методы исследования определились в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы. В ходе исследования применялись следующие группы методов: теоретические (анализ методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования); эмпирические (отбор диагностических методик) методы проектирования.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.11.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам