Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

29 окт 2018, 15:15
559
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Диссертация
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Мурманск 2018
Уникальность:
100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Введение 3
ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9
1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы знаково-символической деятельности в психолого-педагогической литературе 9
1.2.Замещение как система единой знаково-символической деятельности 18
1.3.Особенности знаково-символического опосредования у дошкольников 28
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. Изучение знаково - символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 31
2.1.Психолого – педагогическая характеристика знаково-символической деятельности как средства коррекционно-развивающей работы 31
2.2.Генезис знаково-символической деятельности в дошкольном возрасте 36
2.3.Особенности знаково-символической деятельности у дошкольников с общим недоразвитие речи 40
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА III. Экспериментальное изучение знаково - символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 43
3.1.Организация исследования 43
3.2.Модель развития знаково-символической деятельности у старших дошкольников 63
Выводы по третьей главе 71
Заключение 72
Список литературы 74
Приложение 95

Объект исследования: знаково – символическая деятельность детей дошкольного возраста. 
Предмет исследования: особенности  знакового опосредования   символической деятельности у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием  речи III уровня речевого развития.

Цель исследования: выявить особенности замещения как основы знаково-символической деятельности у старших дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи.

Задачи исследования:
1.    Рассмотреть теоретические аспекты проблемы знаково – символической деятельности в философской, психолого – педагогической литературе;
2.    Систематизировать  научные основания формирования знаково – символической деятельности у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста;
3.    Исследовать замещение у детей 5-6 лет с ОНР как систему единой знаково – символической деятельности;
4.    Разработать психолого-педагогическую модель развития знаково-символической деятельности у старших дошкольников.Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи способность к знаково-символическому опосредствованию отличается рядом особенностей.

Научная новизна исследования определяется тем, что получены новые  научные данные о специфике замещения у дошкольников с ОНР.
Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации  научно - методических подходов к проблеме знаково – символической деятельности, в теоретическом обосновании принципов и содержания формирования замещения у детей с общим недорозвитием речи а также в  расширении научных представлений о развитии знакового опосредования у дошкольников в речевыми нарушениями и нормой речевого развития, что вносит вклад в понимание закономерностей   детского развития. 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 5000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам