Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Педагогический мониторинг развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет

Педагогический мониторинг развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет

04 мар 2022, 23:06
221
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6
1.2. Проблема литературного образования детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 9
1.3. Анализ подходов по развитию представлений о фольклорных произведениях у детей старшего дошкольного возраста 14
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет 19
2.1. Модель педагогического мониторинга по развитию представлений о фольклорных произведениях у детей 5- лет 19
2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет 24
2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет 28
Выводы по второй главе 32
Заключение 37
Список литературы 36
Приложения 40

Сделана в марте 2018 года .
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Выборка исследования: В эксперименте участвовали дети двух старших групп в возрасте от 5 лет 1 месяца до 6 лет 3 месяцев (20 детей в одной группе и 23 ребенка – в другой группе). Дети, участвующие в эксперименте, были распределены на экспериментальную и контрольную группу. 20 детей старшего дошкольного возраста вошли в экспериментальную группу (11 мальчиков и 3 девочки), 23 ребенка старшего дошкольного возраста вошли в контрольную группу (13 девочек и 10 мальчиков).
Есть приложения.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет.
Объектом исследования является процесс литературного образования у детей 5-6 лет.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс развития физических качеств у старших дошкольников более эффективным если:
- определить критериально-уровневую характеристику развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6лет;
- разработать программу развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет.
4. Разработать программу представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет.
Теоретическая основа исследования. Подходы к понятию «педагогический мониторинг в дошкольном образовании» раскрыты в учебно-методическом пособии С.И. Брызгаловой «Введение в научно-педагогическое исследование», у учебном пособии «Педагогика» Н.Е. Щурковой и др. Методика развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет определена в исследованиях Н.А. Курмелевой «Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников средствами музыкального фольклора», в научном труде Н.С. Карпинской «Художественное слово в воспитании детей» и др. Подходы к развитию представлений о фольклорных произведениях у дошкольников определены в пособии Н.А. Лиман «Художественное слово в воспитании детей» и др.
Практическая значимость состояла в том, что были на основе анализа результатов педагогического мониторинга определены методы развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет, которые могут быть использованы воспитателями ДОУ.
Апробация результатов исследования основные положения и результаты исследования планируется представить на внутривузовской научно-практической конференции.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.10.2021 г. составила 76%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам