Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности

Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности

14 дек 2021, 22:03
284
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат
Введение 3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
1.2.Проблема формирования представлений о пожарной безопасности у дошкольников в психолого-педагогической литературе 10
1.3.Анализ образовательных программ по проблеме формирования представлений о пожарной безопасности у старших дошкольников  16
Выводы по первой главе 21
Глава 2.ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 22
2.1.Модель педагогического мониторинга сформированности представлений о пожарной безопасности у старших дошкольников 22
2.2.Состояние работы по формированию представлений о пожарной безопасности у старших дошкольников в практике ДОО 24
2.3.Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга сформированности представлений о пожарной безопасности у старших дошкольников 26
Выводы по второй главе 30
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 36

Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ детский сад № 71 «Радость» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы (19 дошкольников).
Есть приложение (Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные»).
Если поменять в данной работе название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является разработка и апробация педагогического мониторинга формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста более эффективным если:
- будет разработана модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
- будет определена уровневая характеристика сформированности представлений о пожарной безопасности у старших дошкольников;
- будет разработана система мероприятий по формированию представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Определить уровневую характеристику и выявить исходный уровень сформированности представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
4. Предложить мероприятия по формированию представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, констатирующий этап опытно-поисковой работы – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Апробация результатов исследования основные положения и результаты исследования планируется представить перед сокурсниками в процессе защиты курсовой работы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.07.2021 г. составила 67%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам