Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
1.2.Проблема формирования представлений о пожарной безопасности у дошкольников в психолого-педагогической литературе 10
1.3.Анализ образовательных программ по проблеме формирования представлений о пожарной безопасности у старших дошкольников 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2.ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 22
2.1.Модель педагогического мониторинга сформированности представлений о пожарной безопасности у старших дошкольников 22
2.2.Состояние работы по формированию представлений о пожарной безопасности у старших дошкольников в практике ДОО 24
2.3.Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга сформированности представлений о пожарной безопасности у старших дошкольников 26
Выводы по второй главе 30
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 36
Сделана в январе 2019 года .
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ детский сад № 71 «Радость» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы (19 дошкольников).
Есть приложение (Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные»).
Если поменять в данной работе название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является разработка и апробация педагогического мониторинга формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста более эффективным если:
- будет разработана модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
- будет определена уровневая характеристика сформированности представлений о пожарной безопасности у старших дошкольников;
- будет разработана система мероприятий по формированию представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Определить уровневую характеристику и выявить исходный уровень сформированности представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга формирования представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
4. Предложить мероприятия по формированию представлений о пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, констатирующий этап опытно-поисковой работы – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Апробация результатов исследования основные положения и результаты исследования планируется представить перед сокурсниками в процессе защиты курсовой работы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.07.2021 г. составила 67%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о форме у детей 4-5 лет [27-12-2021 18:54]
Предмет: Педагогика, психология. Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста7 1.1.Педагогический мониторинг
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР [15-01-2022 17:13]
ВВЕДЕНИЕ3 § 1. Понятие связной речи5 § 2. Онтогенез связной речи10 § 3. Особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР13 § 4. Методы формирования навыка пересказа у старших
Предмет: Педагогика
Особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения [07-12-2021 21:50]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы особенностей развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения6 1.1.Внимание как познавательный процесс6 1.2. Онтогенетические аспекты развития
Предмет: Педагогика