Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольной образовательной организации 7
1.2. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 10
1.3. Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 14
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 20
2.1. Модель педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 20
2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга сформированности 23
2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 28
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 35
Приложения 38
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы (20 дошкольников), 2 воспитателя и 20 родителей.
В приложениях методики.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга по формированию навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: навыки самообслуживания наиболее эффективно формируются у детей старшего дошкольного возраста, если:
- разработаем модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
- создадим специальные педагогические условия: учет индивидуального развития дошкольников, учет потребностей и интересов детей и т.д.;
- будем применять в работе со старшими дошкольниками комплекс методов и приемов по формированию навыков самообслуживания.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать проект формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическая основа исследования:
- подходы к понятию «педагогический мониторинг» – И.Т. Левенковой, Н.Е. Щурковой и др.;
- методика формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста – В.И. Логиновой, Т.А. Марковой и др.;
- подходы к формированию навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста – Р.И. Прушицкой, С.В. Чебровской и др.
Практическая значимость состояла в том, что были на основе анализа результатов педагогического мониторинга определены методы для формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста, которые могут быть использованы воспитателями ДОУ в практической работе.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о форме у детей 4-5 лет [27-12-2021 18:54]
Предмет: Педагогика, психология. Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста7 1.1.Педагогический мониторинг
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика