Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников

Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников

02 мар 2022, 14:37
172
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольной образовательной организации 7
1.2. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 10
1.3. Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 14
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 20
2.1. Модель педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 20
2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга сформированности 23
2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 28
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 35
Приложения 38

Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети старшей возрастной группы (20 дошкольников), 2 воспитателя и 20 родителей.
В приложениях методики.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга по формированию навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: навыки самообслуживания наиболее эффективно формируются у детей старшего дошкольного возраста, если:
- разработаем модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
- создадим специальные педагогические условия: учет индивидуального развития дошкольников, учет потребностей и интересов детей и т.д.;
- будем применять в работе со старшими дошкольниками комплекс методов и приемов по формированию навыков самообслуживания.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга сформированности навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать проект формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическая основа исследования:
- подходы к понятию «педагогический мониторинг» – И.Т. Левенковой, Н.Е. Щурковой и др.;
- методика формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста – В.И. Логиновой, Т.А. Марковой и др.;
- подходы к формированию навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста – Р.И. Прушицкой, С.В. Чебровской и др.
Практическая значимость состояла в том, что были на основе анализа результатов педагогического мониторинга определены методы для формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста, которые могут быть использованы воспитателями ДОУ в практической работе.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам