Роль дидактических игр в дошкольном возрасте
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические аспекты изучения роли дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста 6
1.1. Дидактическая игра в младшем дошкольном возрасте: ее сущность, виды, особенности, структура 6
1.2. Место дидактических игр в развитии ребенка младшего дошкольного возраста 12
2. Изучение игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в процессе использования дидактических игр 18
2.1. Описание процедуры и методики исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования особенностей игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 21
2.3. Практические рекомендации по руководству дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста 26
Заключение 32
Список используемых источников и литературы 35
Приложения 38
Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт (МОСИ) г. Йошкар-Ола.
Сделана в марте 2018 года.
База исследования: МКДОУ «Детский сад «Теремок» пгт Санчурск.
Выборку исследования составили 10 детей младшего дошкольного возраста от 3 лет 4 месяцев до 3 лет 11 месяцев
Есть много приложение.
Цель исследования – изучить роль дидактических игр в развитии детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1. Раскрыть сущность, виды структуры и особенности дидактических игр.
2. Определить роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста.
3. Выявить уровень развития игровых умений у детей младшего дошкольного возраста в ходе экспериментального исследования.
4. Разработать рекомендации для воспитателей по руководству дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза: мы предполагаем, что необходимо организовывать руководство дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста, так как в данном возрасте игровая деятельность еще не развита.
Объект исследования – дидактические игры.
Предмет исследования – процесс руководства дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Методологическая основа исследования. Принципиальное значение для решения поставленной проблемы имели исследования Л.Ф. Обуховой, М.А. Панфиловой, О.Е. Смирновой, Д.Б. Эльконина, Е.Л. Яковлевой и других. Этапы развития игровой деятельности младших дошкольников представлены в исследованиях Т.М. Горюновой, С.Н. Теплюк и других. Структура и виды дидактических игр детей младшего дошкольного возраста раскрыты в научных трудах Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, Н. Харитоновой и др. Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста проанализирована такими учеными, как А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.
База исследования: МКДОУ «Детский сад «Теремок» пгт Санчурск.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список используемых источников и литературы, приложения.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.10.2021 г. составила 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль дидактических игр в дошкольном возрасте [12-11-2021 01:22]
Введение3 1. Теоретические аспекты изучения роли дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста6 1.1. Дидактическая игра в младшем дошкольном возрасте: ее сущность, виды,
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………........7 1.1.
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста [23-06-2021 08:39]
Введение3 Глава I Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 7 1.1 История вопроса 7 1.2 Особенности освоения детьми младшего
Предмет: Педагогика
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Особенности современной игры детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Феномен детской игры как научная проблема 6 1.2. Характер игровой
Предмет: Педагогика