Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………........7
1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………7
1.2. Сущность понятия «звуковая культура речи»………………11
1.3. Игра как средство освоения ребенком дошкольного возраста звуковой культуры речи……………………………………………………….17
1.4. Методы и приемы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности………………….21
1.5. Анализ образовательных программ дошкольного образования в аспекте формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………27
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..32
2.1. Диагностика сформированности звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста………………………………………………32
2.2. Комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста……………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...47
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...........51
Сделана в мае 2019 года .
ВУЗ: Уральский государственный педагогический университет.
В исследовании принимали участие дети младшего дошкольного возраста МАДОУ№ 145 детский сад г. Екатеринбург.
В диагностике приняли участие 15 детей.
Есть приложение (Дидактические игры и упражнения для детей младшего дошкольного возраста).
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: теоретически обосновать необходимость формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности, разработать комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Предмет исследования: комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать состояние проблемы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в педагогической теории и практике;
- проанализировать современные программы дошкольного образования в свете исследуемой проблемы;
- осуществить отбор методов и приёмов работы по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности;
- выявить критерии и показатели сформированности звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста;
- на базе начальной диагностики спроектировать комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
База исследования: В исследовании приняли участие 15 детей в возрасте от 3 до 5 лет на базе дошкольной организации МАДОУ № 145 детский сад г. Екатеринбург.
Методы исследования:
- методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ дошкольного образования;
- частные эмпирические методы: опрос, педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения и воспитания в дошкольной образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности;
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.11.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада [22-02-2022 00:06]
Введение 3 1 Теоретические основы развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада 6 1.1 Проблема развития речи детей дошкольного возраста в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика