Роль дидактических игр в дошкольном возрасте
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
68 % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретические аспекты изучения роли дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста6
1.1. Дидактическая игра в младшем дошкольном возрасте: ее сущность, виды, особенности, структура6
1.2. Место дидактических игр в развитии ребенка младшего дошкольного возраста12
2. Изучение игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в процессе использования дидактических игр18
2.1. Описание процедуры и методики исследования18
2.2. Анализ результатов исследования особенностей игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста21
2.3. Практические рекомендации по руководству дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста26
Заключение32
Список используемых источников и литературы35
Приложения38
Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт (МОСИ) г. Йошкар-Ола.
Сделана в марте 2018 года.
База исследования: МКДОУ «Детский сад «Теремок» пгт Санчурск.
Выборку исследования составили 10 детей младшего дошкольного возраста от 3 лет 4 месяцев до 3 лет 11 месяцев
Есть много приложение.
Цель исследования – изучить роль дидактических игр в развитии детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1. Раскрыть сущность, виды структуры и особенности дидактических игр.
2. Определить роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста.
3. Выявить уровень развития игровых умений у детей младшего дошкольного возраста в ходе экспериментального исследования.
4. Разработать рекомендации для воспитателей по руководству дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – дидактические игры.
Предмет исследования – процесс руководства дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Методологическая основа исследования. Принципиальное значение для решения поставленной проблемы имели исследования Л.Ф. Обуховой, М.А. Панфиловой, О.Е. Смирновой, Д.Б. Эльконина, Е.Л. Яковлевой и других. Этапы развития игровой деятельности младших дошкольников представлены в исследованиях Т.М. Горюновой, С.Н. Теплюк и других. Структура и виды дидактических игр детей младшего дошкольного возраста раскрыты в научных трудах Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, Н. Харитоновой и др. Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста проанализирована такими учеными, как А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список используемых источников и литературы, приложения.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста [23-06-2021 08:39]
Введение3 Глава I Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 7 1.1 История вопроса 7 1.2 Особенности освоения детьми младшего
Предмет: Педагогика
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет) [12-11-2021 01:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6 1.1 Понятие сенсорного развития6 1.2 Возрастные особенности развития детей младшего
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Психологическая характеристика межличностных отношений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре [19-11-2021 19:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика