Роль дидактических игр в дошкольном возрасте
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
68 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
1. Теоретические аспекты изучения роли дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста6
1.1. Дидактическая игра в младшем дошкольном возрасте: ее сущность, виды, особенности, структура6
1.2. Место дидактических игр в развитии ребенка младшего дошкольного возраста12
2. Изучение игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в процессе использования дидактических игр18
2.1. Описание процедуры и методики исследования18
2.2. Анализ результатов исследования особенностей игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста21
2.3. Практические рекомендации по руководству дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста26
Заключение32
Список используемых источников и литературы35
Приложения38

Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт (МОСИ) г. Йошкар-Ола.
Сделана в марте 2018 года.
База исследования: МКДОУ «Детский сад «Теремок» пгт Санчурск.
Выборку исследования составили 10 детей младшего дошкольного возраста от 3 лет 4 месяцев до 3 лет 11 месяцев
Есть много приложение.
Цель исследования – изучить роль дидактических игр в развитии детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1. Раскрыть сущность, виды структуры и особенности дидактических игр.
2. Определить роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста.
3. Выявить уровень развития игровых умений у детей младшего дошкольного возраста в ходе экспериментального исследования.
4. Разработать рекомендации для воспитателей по руководству дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – дидактические игры.
Предмет исследования – процесс руководства дидактической игрой детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Методологическая основа исследования. Принципиальное значение для решения поставленной проблемы имели исследования Л.Ф. Обуховой, М.А. Панфиловой, О.Е. Смирновой, Д.Б. Эльконина, Е.Л. Яковлевой и других. Этапы развития игровой деятельности младших дошкольников представлены в исследованиях Т.М. Горюновой, С.Н. Теплюк и других. Структура и виды дидактических игр детей младшего дошкольного возраста раскрыты в научных трудах Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, Н. Харитоновой и др. Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста проанализирована такими учеными, как А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список используемых источников и литературы, приложения.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 68%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика