Особенности современной игры детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Феномен детской игры как научная проблема 6
1.2. Характер игровой деятельности у детей старшего дошкольного
возраста. 10
1.3 Особенности организации игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста. 14
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 19
2.1. Организация и результаты констатирующего эксперимента 19
2.2 Мероприятие, направленное на повышение эффективной игровой деятельности старшего дошкольного возраста 24
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложения 37
Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
База исследования: Бюджетное образовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа номер 42».
Выборка исследования. В исследовании участвовало 15 детей старшего дошкольного возраста в возрасте от 5,5 до 6,9 лет.
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде)
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования - игровая деятельность у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - особенности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: теоретически обосновать и эмпирическим путём выявить психологические особенности современной игры у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. рассмотреть особенности современной игры у детей старшего дошкольного возраста в научной психолого-педагогической литературе,
2. выявить эмпирическим путём особенности игровой деятельности старшего дошкольного возраста,
3. разработать мероприятие, направленное на повышение эффективной игровой деятельности старшего дошкольного возраста с учетом выявленных особенностей.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, основной части, объединяющей теоретическую и практическую главы, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Особенности духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы особенности духовно нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Характеристики духовно-нравственного воспитания детей
Предмет: Педагогика