Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
68 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ6
1.1 Понятие сенсорного развития6
1.2 Возрастные особенности развития детей младшего дошкольного возраста10
1.3 Дидактические средства сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста15
Выводы по главе 125
Глава 2 Опытно-экспериментальное изучение особенностей сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ26
2.1 Диагностика уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста26
2.3 Анализ результатов проведенной работы по сенсорному развитию детей 2-3 лет47
Выводы по главе 254
Заключение55
Библиографический список57
Приложения61
Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет.
Предмет: Дошкольное образование.
Сделана в феврале 2018 года.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ «Детский сад №120 «Солнышко»» г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края. В исследование приняло участие 20 воспитанников первой младшей группы.
Цель исследования – изучение особенностей сенсорного развития младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет).
Задачи исследования:
1. Изучить понятие сенсорного развития.
2. Охарактеризовать возрастные особенности развития детей младшего дошкольного возраста.
3. Выявить дидактические средства сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
4. Провести диагностику уровня развития сенсорного восприятия предметов детьми в возрасте 2-3 лет.
5. Разработать комплекс дидактических игр по сенсорному развитию младших дошкольников.
6. Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования – процесс сенсорного развития детей раннего 2-3 лет.
Предмет исследования – особенностями сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (2-3 лет).
Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической и научной литературы по проблеме исследования, эксперимент, качественный и количественный анализ данных.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Применение дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста [06-11-2021 00:18]
Введение2 Глава 1 Теоретические основы применения дидактической игры как средства сенсорного развития детей раннего возраста5 1.1 Психолого-педагогические основы сенсорного развития детей раннего
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Роль дидактических игр в дошкольном возрасте [12-11-2021 01:22]
Введение3 1. Теоретические аспекты изучения роли дидактической игры в развитии детей младшего дошкольного возраста6 1.1. Дидактическая игра в младшем дошкольном возрасте: ее сущность, виды,
Предмет: Педагогика
Гендерное воспитание детей в условиях детского сада [25-03-2021 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы гендерного воспитания дошкольников в условиях детского сада 9 1.1. Гендерное воспитания детей дошкольного возраста: теоретические и практические вопросы 9
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста [23-06-2021 08:39]
Введение3 Глава I Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 7 1.1 История вопроса 7 1.2 Особенности освоения детьми младшего
Предмет: Педагогика