Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста

12 мар 2022, 16:38
172
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования дидактических игр в качестве средства речевого развития детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Развитие речи в онтогенезе 6
1.2 Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников 9
Глава 2 Экспериментальное исследование речевого развития детей старшего дошкольного возраста 16
2.1 Организация и методы исследования 16
2.2 Анализ результатов исследования 20
Заключение 25
Список использованных источников 28

Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 253» города Барнаула. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста 6 лет в количестве 20 человек, из них 10 мальчиков и 10 девочек.
В работе можно поменять объект (детский сад) и она подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: развитие речи старших дошкольников.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить дидактические игры в качестве средства развития речи старших дошкольников.
Задачи исследования:
- описать развитие речи детей в онтогенезе;
- рассмотреть дидактические игры в качестве средства развития речи детей;
- осуществить диагностику речевого развития детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Гипотеза исследования: дидактическая игра будет являться средством речевого развития, если она будет включаться в целостный педагогический процесс и осуществляться систематически.
Методологической основой исследования являются концепции о связи мышления и речи, о месте и роли языка в процессе развития ребенка, теория речевой деятельности (Л.С. Выготский, И.Т. Власенко, Н.И. Горелов, А.А. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, Н.И. Жинкин, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина и др.).
Методы исследования:
1. Изучение, анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования.
2. Констатирующий эксперимент с использованием комплекса тестовых методик.
3. Количественный и качественный анализ полученных результатов.
Курсовая работа объемом 30 страниц состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Работа включает 2 таблицы, 1 рисунок и 30 источников информации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.10.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам