Развитие интереса к чтению детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы развития интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Развитие читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема 5
1.2 Особенности развития интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста 8
1.3 Формы работы по развитию интереса к чтению у детей старшего дошкольного возврата 12
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Экспериментальное исследование по определению особенностей развития интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 23
2.3 Рекомендации по развитию интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста 26
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложение 34
Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в январе 2019 года .
База исследования: МБДОУ «Детский сад № 40 «Снегурочка» (г. Сургут).
Выборку исследования составили 20 старших дошкольников в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 4 месяцев (10 мальчиков и 10 девочек).
Есть приложение.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – обосновать и экспериментальным путем проверить успешность развития интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «читательский интерес».
2. Определить формы работы по развитию интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста.
3. Выявить в экспериментальном исследовании особенности развития интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия развития интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: дети старшего дошкольного возраста уже проявляют интерес к чтению, однако интерес к чтению у данной категории детей еще не устойчив и не развит.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта педагогов ДОУ, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, моделирование;
- эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование;
- методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Методологическая основа исследования. Исследованием данных вопросов занимались такие авторы как А.П. Беркутова, И.И. Горевский, Н.Н. Светловская, и др. М.П. Воюшина, Н.Н. Светловская раскрыли сущность понятия «читательский интерес» и особенности его развития у детей дошкольного возраста. Н.Е. Колганова, Н.М. Суслова и др. определили основные методы и приемы развития читательского интереса у старших дошкольников. Л.А. Кондакова, В.В. Максимова и др. выявили возможности образовательного процесса в ДОУ в развитии читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 76%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Исследование процесса формирования познавательного интереса у старших дошкольников в процессе экспериментирования [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования процесса формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования 7 1.1. Проблема
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика