Изучение уровня сформированности сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с заиканием
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКАНИЕМ 5
1.1 Общие представления о сюжетно-ролевой игре и ее развитии в о нормальном онтогенезе у дошкольников 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с заиканием 12
1.3 Особенности сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников со 1 заиканием 17
1.4 Методы изучения сформированности сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с заиканием 22
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ 26
2.1 Организация, цель, задачи и методическое обоснование 1 исследования 26
2.2 Анализ результатов исследования 30
2.3 Рекомендации по обучению сюжетно-ролевым играм детей старшего дошкольного возраста с заиканием 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Было проведено исследование, в котором участвовало 10 детей старшего дошкольного возраста с заиканием в возрасте от 5,5 до 6,9 лет, которые составили экспериментальную группу, 10 старших дошкольников с речевым развитием в норме, которые составили контрольную группу
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде)
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучение уровня сформированности сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с заиканием.
Объект исследования – сюжетно-ролевая игра у старших дошкольников.
Предмет исследования – уровень сформированности сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с заиканием.
Задачи исследования:
1. Подбор и анализ литературы по проблеме исследования.
2. Выявление особенностей сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с заиканием при проведении экспериментального исследования.
3. Анализ полученных данных.
4. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы.
Гипотеза: в основу исследования положена гипотеза о том, что сюжетно-ролевая игра старших дошкольников с заиканием характеризуется фрагментарностью, бедностью замысла, а также тем, что дошкольники не могут принимать на себя игровые роли, варьировать игровой сюжет и т.д.
Методы исследования:
1) Теоретические: изучение и анализ литературных источников;
2) Организационные: сравнение;
3) Эмпирические: обсервационные (наблюдение), экспериментальные (констатирующий эксперимент), психодиагностические (беседа);
4) Интерпретационные: объяснение полученных данных.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют: положения о механизме развития личности ребенка в игровой деятельности – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.; положения о роли игровой деятельности в развитии личности ребенка старшего дошкольного возраста – М.И. Лисина, О.Е. Смирнова и др.; выводы об особенностях развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с заиканием – Л.Д. Коробов, Г.Л. Яцекова и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [11-06-2021 08:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6 1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической
Предмет: Педагогика
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в сюжетно – ролевой игре [09-11-2021 01:25]
Введение2 1. Теоретические формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно-ролевой игре6 1.1.Трактовка понятия «связная речь» в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевые игры как средство закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста [26-01-2022 23:51]
Введение4 1.Теоретические аспекты использования сюжетно-ролевой игры как средства закрепления представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста7 1.1.Особенности организации
Предмет: Педагогика
Психологическая характеристика межличностных отношений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре [19-11-2021 19:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика