Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
§ 1. Понятие связной речи5
§ 2. Онтогенез связной речи10
§ 3. Особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР13
§ 4. Методы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК24
Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Самарский государственный социально-педагогический университет.
Сделана в марте 2019 года.
Работа носит чисто теоретический характер.
Объект исследования: навык пересказа у старших дошкольников с ОНР.
Предмет исследования: особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР.
Цель работы: анализ проблемы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие связной речи;
2. Изучить онтогенез связной речи;
3. Проанализировать особенности формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР;
4. Рассмотреть методы формирования навыка пересказа у старших дошкольников с ОНР.
Практическая значимость проблемы определяется необходимостью своевременной коррекции речевых нарушений для предупреждения неуспеваемости детей в школе. Богатая и полноценная речь служит средством общения и развития личности.
Методы исследования: анализ литературы, синтез и сравнение
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.09.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков приставочного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня методом наглядного моделирования [11-10-2021 23:58]
Введение3 1 Организация и содержание исследования сформированности навыка приставочного словообразования у старших дошкольников с ОНР5 2 Анализ результатов констатирующего эксперимента по
Предмет: Педагогика
Мнемотаблицы как средство развития связанной речи у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 01:03]
Введение 3 Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемобаблиц 5 1.1. Сущность понятия «связная речь» 5 1.2. Этапы
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Особенности развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения [07-12-2021 21:50]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы особенностей развития внимания у старших дошкольников с нарушением зрения6 1.1.Внимание как познавательный процесс6 1.2. Онтогенетические аспекты развития
Предмет: Педагогика
Методика обучения русскому языку и литературному чтению [19-10-2018 17:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы
Предмет: Педагогика
Изучение сформированности умений сочинять загадки у детей 5-6 лет [09-01-2022 01:05]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы формирования умений сочинять описательные загадки у дошкольников7 1.1.Развитие связной монологической речи детей как педагогическая проблема7
Предмет: Педагогика