Стили педагогического общения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Основная часть 4
1. Сущность понятий «общение», «стиль общения» 4
2. Характеристика стилей педагогического общения 6
3. Условия формирования стилей педагогического общения 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Предмет: Педагогика и психология (Вариант 13).
ВУЗ: Пензенский государственный технологический университет.
Сделана в мае 2018 года.
Объект работы: стили педагогического общения.
Предмет работы: характеристика стилей педагогического общения.
Цель работы: изучить стили педагогического общения.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность понятий «общение», «стиль общения»;
- охарактеризовать стили педагогического общения;
- проанализировать условия формирования стилей педагогического общения.
Методологической основой исследования явились исследования: А.А. Бодалева, И.А. Зимней, В.А. Кан-Калика, Г.А. Ковалева, А.К. Марковой, Я.Л. Коломинског и др., где общение рассматривается в качестве одной из базовых категорий, используемых для описания и анализа педагогического процесса.
Методы: теоретический анализ педагогической, методической литературы анализ, синтез.
Структура работы: работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.10.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.
ПОДДЕРЖКА: Studgold@mail.ru
Внимание! Если вы не укажите в поле "АДРЕС" ссылку на страницу с работой, то она не придет вам на почту! См. пример заполнения полей ниже!
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ВАЖНО: На сайте проходит модерация старых работ, поэтому, если цена нужной вам работы не указана или она ниже 100 рублей, уточните в комментарии к работе цену. После этого она будет скорректирована для оплаты.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности умений детей 4-5 лет в лепке [06-03-2022 23:38]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности умений детей среднего дошкольного возраста в лепке 6 1.1 Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о величинах у детей 5-6 лет [21-03-2022 23:21]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста 8 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности умений рисовать предметы у детей 4-5 лет [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 6 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2. Изобразительные
Предмет: Педагогика