Педагогический мониторинг сформированности умений детей 4-5 лет в лепке
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности умений детей среднего дошкольного возраста в лепке 6
1.1 Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6
1.2 Особенности занятий по лепке в работе с детьми среднего дошкольного возраста 11
Глава 2 Педагогического мониторинга сформированности умений детей 4-5 лет в лепке 16
2.1 Модель педагогического мониторинга по формированию умений детей 4-5 лет в лепке 16
2.2 Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга формирования умений детей 4-5 лет в лепке 20
Заключение 24
Список литературы 26
Предмет: Мониторинг дошкольного образования.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в феврале 2018 года .
Экспериментальной базой исследования явилось МБДОУ ДС № 7 «Жар-птица» г. Нижневартовска.
Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга сформированности умений в лепке у детей 4-5 лет.
Объект исследования – процесс формирования умений в лепке у детей 4-5 лет.
Предмет исследования – организация педагогического мониторинга сформированности умений в лепке у детей 4-5 лет.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга сформированности умений в лепке в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Изучить особенности методики обучения лепке детей среднего дошкольного возраста.
3. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень сформированности умений в лепке у детей 4-5 лет.
4. Провести исходно-диагностический этап педагогического мониторинга сформированности умений в лепке у детей среднего дошкольного возраста.
Теоретическую базу исследования составили работы по изучению педагогического мониторинга (А.С. Белкин, А.И. Кукуев, А.Н. Майоров, А.А. Орлов, О.С. Островерх, А.И. Пульбере, С.Е. Шишов, В.А. Кальней и др.); по методике формирования детского изобразительного творчества (Т.С. Комарова, А.А. Грибовская, Т.Н. Доронова и др.).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг формирования навыков самообслуживания у старших дошкольников [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического мониторинга формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Сущность понятия «педагогический
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности умений рисовать предметы у детей 4-5 лет [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 6 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2. Изобразительные
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о форме у детей 4-5 лет [27-12-2021 18:54]
Предмет: Педагогика, психология. Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста7 1.1.Педагогический мониторинг
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика