Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Педагогический мониторинг сформированности умений детей 4-5 лет в лепке

Педагогический мониторинг сформированности умений детей 4-5 лет в лепке

06 мар 2022, 23:38
153
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности умений детей среднего дошкольного возраста в лепке 6
1.1 Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6
1.2 Особенности занятий по лепке в работе с детьми среднего дошкольного возраста 11
Глава 2 Педагогического мониторинга сформированности умений детей 4-5 лет в лепке 16
2.1 Модель педагогического мониторинга по формированию умений детей 4-5 лет в лепке 16
2.2 Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга формирования умений детей 4-5 лет в лепке 20
Заключение 24
Список литературы 26

Предмет: Мониторинг дошкольного образования.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в феврале 2018 года .
Экспериментальной базой исследования явилось МБДОУ ДС № 7 «Жар-птица» г. Нижневартовска.
Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга сформированности умений в лепке у детей 4-5 лет.
Объект исследования – процесс формирования умений в лепке у детей 4-5 лет.
Предмет исследования – организация педагогического мониторинга сформированности умений в лепке у детей 4-5 лет.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга сформированности умений в лепке в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Изучить особенности методики обучения лепке детей среднего дошкольного возраста.
3. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень сформированности умений в лепке у детей 4-5 лет.
4. Провести исходно-диагностический этап педагогического мониторинга сформированности умений в лепке у детей среднего дошкольного возраста.
Теоретическую базу исследования составили работы по изучению педагогического мониторинга (А.С. Белкин, А.И. Кукуев, А.Н. Майоров, А.А. Орлов, О.С. Островерх, А.И. Пульбере, С.Е. Шишов, В.А. Кальней и др.); по методике формирования детского изобразительного творчества (Т.С. Комарова, А.А. Грибовская, Т.Н. Доронова и др.).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам