Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Педагогический мониторинг сформированности умений рисовать предметы у детей 4-5 лет

Педагогический мониторинг сформированности умений рисовать предметы у детей 4-5 лет

26 фев 2022, 00:02
160
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 6
1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6
1.2. Изобразительные умения детей дошкольного возраста 10
1.3. Предметное рисование как средство обучения изобразительной грамоте дошкольников 4-5 лет 13
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 19
2.1. Модель педагогического мониторинга по развитию умения рисования предметов у детей 4-5 лет 19
2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 22
2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 25
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 36

Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в феврале 2018 года.
База исследования: МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети средней возрастной группы (20 дошкольников).
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
Объектом исследования является процесс изобразительной деятельности у детей 4-5 лет.
Предметом исследования является разработка и апробация педагогического мониторинга развития умения рисования предметов у детей 4-5 лет.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет более эффективным если:
- будет разработана модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
- будет определена критериально-уровневая характеристика развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет;
- будет разработана программа развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга развития представлений умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
4. Разработать программу развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, констатирующий этап опытно-поисковой работы – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Практическая значимость состояла в том, что были на основе анализа результатов педагогического мониторинга определены методы для развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет, которые могут быть использованы воспитателями в ДОУ, а также педагогами дополнительного образвоания.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.11.2021 г. составила 60%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам