Педагогический мониторинг сформированности умений рисовать предметы у детей 4-5 лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 6
1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6
1.2. Изобразительные умения детей дошкольного возраста 10
1.3. Предметное рисование как средство обучения изобразительной грамоте дошкольников 4-5 лет 13
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 19
2.1. Модель педагогического мониторинга по развитию умения рисования предметов у детей 4-5 лет 19
2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 22
2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 25
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 36
Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в феврале 2018 года.
База исследования: МБДОУ № 31 «Медвежонок» (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали дети средней возрастной группы (20 дошкольников).
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
Объектом исследования является процесс изобразительной деятельности у детей 4-5 лет.
Предметом исследования является разработка и апробация педагогического мониторинга развития умения рисования предметов у детей 4-5 лет.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет более эффективным если:
- будет разработана модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
- будет определена критериально-уровневая характеристика развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет;
- будет разработана программа развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга развития представлений умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
4. Разработать программу развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, констатирующий этап опытно-поисковой работы – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Практическая значимость состояла в том, что были на основе анализа результатов педагогического мониторинга определены методы для развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет, которые могут быть использованы воспитателями в ДОУ, а также педагогами дополнительного образвоания.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.11.2021 г. составила 60%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогический мониторинг развития представлений о форме у детей 4-5 лет [27-12-2021 18:54]
Предмет: Педагогика, психология. Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста7 1.1.Педагогический мониторинг
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка [24-06-2021 10:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7 1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7 1.2. Виды семей и
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика