Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Нижневартовск 2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7
1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7
1.2. Виды семей и стили семейного воспитания 11
1.3. Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 15
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 21
2.1. Модель педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 21
2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 27
2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 30
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 38

Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.

База исследования : МАДОУ Детский сад №48 «Золотой Петушок» г. Нижневартовска. В эксперименте участвовали дети 5-6 лет (20 человек), 6 воспитателей, 20 родителей.
Есть приложения (Анкета для родителей и Результаты исследования).
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс взаимодействия с родителями по проблеме воспитания детей дошкольного возраста в семье.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может повысить роль родителей в воспитании детей дошкольного возраста, если:
- разработана модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
- будет определена критериально-уровневая характеристика определения роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
4. Разработать проект технологии повышения роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Если в данной работе не указано название базы исследования. таким образом, если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 78%.
Тэги: Курсовые по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика