Педагогический мониторинг роли семьи в воспитании ребенка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Нижневартовск 2019
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка 7
1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольном образовании 7
1.2. Виды семей и стили семейного воспитания 11
1.3. Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 15
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 21
2.1. Модель педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 21
2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 27
2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга роли семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста 30
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 38
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
База исследования : МАДОУ Детский сад №48 «Золотой Петушок» г. Нижневартовска. В эксперименте участвовали дети 5-6 лет (20 человек), 6 воспитателей, 20 родителей.
Есть приложения (Анкета для родителей и Результаты исследования).
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс взаимодействия с родителями по проблеме воспитания детей дошкольного возраста в семье.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может повысить роль родителей в воспитании детей дошкольного возраста, если:
- разработана модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы;
- будет определена критериально-уровневая характеристика определения роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи:
1. Изучить проблему педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста в педагогической теории и практике дошкольного образования.
2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
4. Разработать проект технологии повышения роли родителей в воспитании детей дошкольного возраста.
Если в данной работе не указано название базы исследования. таким образом, если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Мониторинг представлений у старших дошкольников о пожарной безопасности [14-12-2021 22:03]
Введение 3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Мониторинг педагогического процесса в ДОО 7
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг развития представлений о форме у детей 4-5 лет [27-12-2021 18:54]
Предмет: Педагогика, психология. Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о форме у детей среднего дошкольного возраста7 1.1.Педагогический мониторинг
Предмет: Педагогика
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье, в дошкольном учреждении [17-02-2020 15:54]
Введение 2 Глава I. Методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме трудового воспитания дошкольников 5 1.2.
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
Предмет: Педагогика
Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [15-06-2021 05:24]
Введение 3 Глава 1. Проблема эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.1. Теоретические подходы и исследования эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.2. Психологические
Предмет: Педагогика