Развитие памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам сюжетно – ролевой игры
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7
1.1. Понятие и сущность памяти как психического процесса7
1.2. Особенности памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития13
1.3.Сюжетно-ролевая игра как средство развития памяти20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ28
2.1. Организация, методы и результаты исследования развитию памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития28
2.2. Содержание работы по развитию памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевой игры41
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы55
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИИТЕРАТУРЫ66
ПРИЛОЖЕНИЯ72
Выпускная квалификационная работа.
Предмет: Дефектологическое дошкольное образование.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в феврале 2019 года.
База исследования: исследование проводилось на базе детский сад «Тополёк» МОУ «Паспаульская СОШ им. Е.Ф. Трофимова». Экспериментом охвачено 10 детей 5-6 лет с нормой развития и 20 детей 5-6 лет с задержкой психического развития.
Много приложений ( в том числе с результатами исследования).
Если поменять в данной работе название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель работы – разработка и реализация программы развития памяти у детей с задержкой психического развития по средствам сюжетно-ролевой игры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие памяти;
- изучить особенности памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- охарактеризовать сюжетно-ролевую игру, как средство развития памяти;
- провести опытно-экспериментальную работу по развитию памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевой игры;
- сделать анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования – развитие памяти у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам сюжетно – ролевой игры.
Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что использование сюжетно-ролевых игр на занятиях педагога-дефектолога с детьми с задержкой психического развития будет способствовать повышению уровня кратковременной и долговременной памяти, а также повысит уровень опосредованного и осмысленного запоминания.
Методологической основой исследования явились труды известных отечественных ученых, занимающихся проблемой развития памяти у дошкольников в частности, таких авторов, как Т. Зинченко, Е. Н. Соколов, А. Р. Лурия, Л. С. Выготский, Г. А. Урунтаева, И. Ю. Левченко, С. Л. Рубинштейн и др., а также источники сети интернет.
Для реализации поставленных задач использовались следующие теоретические и эмпирические методы.
Теоретические:
1. Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Анализ и обобщение материала, полученного эмпирическим путем.
Практические:
1. Педагогический эксперимент.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и апробации программы развития памяти у детей с задержкой психического развития по средствам сюжетно-ролевой игры
Структура выпускной квалификационной работы: общий объем работы 75 страниц, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы в размере 60 источников, приложения.шно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.07.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [11-06-2021 08:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6 1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической
Предмет: Педагогика
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в сюжетно – ролевой игре [09-11-2021 01:25]
Введение2 1. Теоретические формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в сюжетно-ролевой игре6 1.1.Трактовка понятия «связная речь» в психолого-педагогической
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика