Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ6
1.1 Сущность понятия «лексико-грамматический строй речи»6
1.2 Закономерности формирования лексико-грамматического строя речи в онтогенезе10
1.3 Специфика формирования лексико-грамматического строя речи у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ26
2.1 Анализ уровня сформированности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения26
2.2 Система работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения38
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК64
ПРИЛОЖЕНИЯ70
Период изготовления: февраль 2020 года
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» г.Петропавловск-Камчатский.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения, из них 5 девочек и 5 мальчиков в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 7 месяцев.
Есть приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Также есть презентация к защите.
Цель исследования: разработать систему работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты формирования лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.
2. Разработать и апробировать систему работы по коррекции и развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью системы дидактических игр и упражнений.
3. Выявить уровень сформированности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью системы дидактических игр и упражнений в экспериментальном исследовании.
Гипотеза: при разработке системы работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями зрения необходимо опираться на специфику их восприятия и опираться в большей степени на сохранный слух.
Объект: особенности лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями зрения.
Предмет: формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: тестирование, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы), количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области “Коммуникация“. [24-06-2021 08:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Отчет по преддипломной практике (МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» г. Петропавловск-Камчатский) [07-11-2021 01:12]
Введение3 Индивидуальный план4 Дневник практики9 1 Научный аппарат исследования11 2 Библиографический список литературы по проблеме исследования14 3 Основные теоретические выводы по теме
Предмет: Педагогика
Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с ОНР [14-06-2021 17:21]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей формирования лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности формирования
Предмет: Педагогика