Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
71 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ6
1.1 Сущность понятия «лексико-грамматический строй речи»6
1.2 Закономерности формирования лексико-грамматического строя речи в онтогенезе10
1.3 Специфика формирования лексико-грамматического строя речи у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ26
2.1 Анализ уровня сформированности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения26
2.2 Система работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения38
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК64
ПРИЛОЖЕНИЯ70

Период изготовления: февраль 2020 года
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» г.Петропавловск-Камчатский.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения, из них 5 девочек и 5 мальчиков в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 7 месяцев.
Есть приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Также есть презентация к защите.
Цель исследования: разработать систему работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты формирования лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.
2. Разработать и апробировать систему работы по коррекции и развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью системы дидактических игр и упражнений.
3. Выявить уровень сформированности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью системы дидактических игр и упражнений в экспериментальном исследовании.
Гипотеза: при разработке системы работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями зрения необходимо опираться на специфику их восприятия и опираться в большей степени на сохранный слух.
Объект: особенности лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями зрения.
Предмет: формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: тестирование, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы), количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 71%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика