Отчет по преддипломной практике (МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» г. Петропавловск-Камчатский)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
83 % по системе Антиплагиат
|
Индивидуальный план4
Дневник практики9
1 Научный аппарат исследования11
2 Библиографический список литературы по проблеме исследования14
3 Основные теоретические выводы по теме исследования15
4 Описание процедуры и методики исследования17
5 Анализ уровня сформированности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (констатирующий этап)22
6 Система работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (формирующий этап)29
7 Анализ результатов экспериментального исследования (контрольный этап)44
8 Общие выводы по результатам проведенного исследования51
Автореферат по теме ВКР53
Отзыв-характеристика на студента59
Биографический список60
Приложения66
Период изготовления: февраль 2020 года
Учебное заведение: неизвестно
Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» г. Петропавловск-Камчатский.
Есть приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Также есть дневник и характеристика.
Целями преддипломной практики по направлению подготовки являются:
- совершенствование умений и навыков исследовательской работы на основе накопленных теоретических знаний в области психолого-педагогического направления;
- закрепление навыков грамотного информационного поиска и ориентирования в современных психолого-педагогических научных концепциях;
- формирование профессиональной позиции специалиста в области дефектологического образования, стиля поведения, освоение профессиональной этики.
Задачи практики:
1. Актуализация знаний, полученных в процессе теоретического обучения.
2. Проведение психолого-педагогических исследований в рамках выпускной квалификационной работы.
3. Отработка навыков использования методик психолого-педагогического обследования с целью определения уровня психического и речевого развития, его соответствия возрастным нормам и использования полученных данных в целях научного исследования.
4. Совершенствование навыков дифференциальной диагностики для определения типа, структуры и степени тяжести речевых нарушений;
5. Овладение и закрепление в ходе научно-исследовательской деятельности отдельных компетенций.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения [07-11-2021 01:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Методические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области “Коммуникация“. [24-06-2021 08:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Отчет об производственной практике (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово) [02-09-2021 23:46]
Введение 3 1 Общая характеристика учреждения образования 6 2 Описание работы психологической службы организации образования 8 3 Научный аппарат исследования 12 4 Анализ особенностей развития
Предмет: Педагогика