Отчет по преддипломной практике (МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» г. Петропавловск-Камчатский)
Вид работы:
Отчет по практике
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
83 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Индивидуальный план4
Дневник практики9
1 Научный аппарат исследования11
2 Библиографический список литературы по проблеме исследования14
3 Основные теоретические выводы по теме исследования15
4 Описание процедуры и методики исследования17
5 Анализ уровня сформированности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (констатирующий этап)22
6 Система работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (формирующий этап)29
7 Анализ результатов экспериментального исследования (контрольный этап)44
8 Общие выводы по результатам проведенного исследования51
Автореферат по теме ВКР53
Отзыв-характеристика на студента59
Биографический список60
Приложения66

Период изготовления: февраль 2020 года
Учебное заведение: неизвестно
Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» г. Петропавловск-Камчатский.
Есть приложения ( в том числе результаты исследования в табличном виде).
Также есть дневник и характеристика.
Целями преддипломной практики по направлению подготовки являются:
- совершенствование умений и навыков исследовательской работы на основе накопленных теоретических знаний в области психолого-педагогического направления;
- закрепление навыков грамотного информационного поиска и ориентирования в современных психолого-педагогических научных концепциях;
- формирование профессиональной позиции специалиста в области дефектологического образования, стиля поведения, освоение профессиональной этики.
Задачи практики:
1. Актуализация знаний, полученных в процессе теоретического обучения.
2. Проведение психолого-педагогических исследований в рамках выпускной квалификационной работы.
3. Отработка навыков использования методик психолого-педагогического обследования с целью определения уровня психического и речевого развития, его соответствия возрастным нормам и использования полученных данных в целях научного исследования.
4. Совершенствование навыков дифференциальной диагностики для определения типа, структуры и степени тяжести речевых нарушений;
5. Овладение и закрепление в ходе научно-исследовательской деятельности отдельных компетенций.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 83%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика