Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2018
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей формирования лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 5
1.1 Особенности формирования лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 5
1.2 Логопедическая работа по формированию лексико-грамматической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи 13
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей формирования лексико-грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 19
2.1 Описание процедуры и методики исследования 19
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 32
Сделана в марте 2018 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБОУ СОШ №132 г. Барнаула.
Выборка: 10 учащихся начальных классов в возрасте от 7 до 10 лет, которые согласно заключению логопеда имеют диагноз – моторная алалия
Есть приложение (в том числе и результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить формирования лексико-грамматической стороны речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитие речи.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности формирования лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.
2. Определить основное содержание логопедической работы по формированию лексико-грамматической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи.
3. Выявить в экспериментальном исследовании особенности сформированности лексико-грамматической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза: лексико-грамматическая сторона речи младших школьников с общим недоразвитием будет характеризоваться множественными лексико-грамматическими нарушениями, бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения лексического значения слов.
Объект исследования – лексико-грамматическая сторона речи у младших школьников с ОНР.
Предмет исследования – формирование лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; обследование особенностей сформированности лексико-грамматической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи, методы количественного и качественного анализа результатов исследования (в процентном соотношении).
Методологическую основу исследования составили научные труды А.А. Алмазовой, А.И. Лаврентьевой, И.М. Ладоговой, О.С. Павловой, Н.А. Стародубовой, О.В. Трошина, А.Р. Ястребовой и др.
База исследования: МБОУ СОШ №132 г. Барнаула.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.06.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Уровень сформированности коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с недоразвитием речи 1 и 2 уровня [12-11-2021 01:03]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1. Характеристика коммуникативной функции речи6 1.2. Общая характеристика
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения [07-11-2021 01:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками [12-11-2021 01:01]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10 1.1. Понятие
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика