Методические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области “Коммуникация“.
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста 6
1.2. Лингвометодические основы формирования способов словообразования у детей дошкольного возраста 12
1.3. Методы и приемы формирования грамматического строя речи 16
1.4. Анализ ФГОС (образовательной области «Коммуникация») и программ воспитания ДОУ по разделу формирования грамматического строя речи 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
2.1. Диагностика словообразовательных умений у детей среднего дошкольного возраста 28
2.2. Комплекс педагогических мероприятий, направленных на формирование различных способов словообразования дошкольников в процессе освоения образовательной области «Коммуникация» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
Выборка исследования: 15 детей среднего дошкольного возраста, из них 7 мальчиков и 8 девочек от 4 лет 2 месяцев до 5 лет 1 месяца.
Есть объемные приложения.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – процесс формирования словообразования у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – методические основы формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Коммуникация».
Цель исследования – изучить особенности формирования различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Коммуникация».
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что грамматический строй речи детей среднего дошкольного возраста характеризуется неточностью произнесения слов, лексико-грамматическими ошибками, что поддается коррекции посредством системы специальных упражнений и дидактических игр, предусмотренных образовательной областью «Коммуникация».
Задачи исследования:
1. Раскрыть психолого-педагогические основы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
2. Определить лингвометодические основы формирования способов словообразования у детей дошкольного возраста.
3. Выявить основные методы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
4. Проанализировать ФГОС ДО (образовательной области «Коммуникация») и программ воспитания ДОУ по речевому развитию.
5. Разработать и апробировать систему работы по формированию различных способов словообразования у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Коммуникация».
В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: наблюдение за детьми, тестирование, методы количественного и качественного анализа результатов исследования.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения [07-11-2021 01:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика