Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5
1.1 Учебник по русскому языку УМК «Школа России» как средство обучения 5
1.2 Анализ содержания учебников УМК «Школа России» с точки зрения формирования у младших школьников умения работать с упражнениями на уроках русского языка 9
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Экспериментальное исследование уровня сформированности у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы (УМК «Школа России») 21
2.1 Процедура и методика исследования 21
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 23
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 33
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: Зиминская основная общеобразовательная школа филиал МКОУ Чистюньской СОШ в Зимино (Алтайский край).
Выборка: 8 учащихся 3-го класса (4 мальчика и 4 девочки); 8 учащихся 4-го класса (5 девочек и 3 мальчика).
Есть приложение (результаты исследования).
Если поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить проблему формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы.
Задачи исследования:
1. Проанализировать структуру учебника русского языка (УМК «Школа России»).
2. Определить возможности учебников по русскому языку (УМК «Школа России») для создания условий по формированию у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка.
3. Выявить в эмпирическом исследовании уровень сформированности у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка.
Объект исследования – умения работать с упражнениями учебника русского языка.
Предмет исследования – проблема формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы.
Методы исследования: анализ научной и методической литературы, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили научные труды П.С. Жодек, М.Р. Львова, М.С. Соловейчик, В.Г. Горецкого и др. Проблема формирования у учащихся начальной школы умения работать с упражнениями учебника на уроках русского языка раскрыт в исследованиях Т.А. Креславской, Е.В. Мельниковой, Т.И. Савенковой, Л.Г. Саяховой и др.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.06.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения формулировать основную мысль текста [29-10-2021 16:13]
Введение3 Глава 1. Теоретические и методические основы формирования текстовых умений на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе7 1.1 Понятие текста, его признаков7 1.2 Методы и
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика
Преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы [12-06-2021 08:12]
Введение 3 Глава 1 Изучение проблемы преодоления дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 6 1.1 Проблема дисграфии в научной литературе 6 1.2 Специфика дисграфических
Предмет: Педагогика
Методика обучения русскому языку и литературному чтению [19-10-2018 17:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы
Предмет: Педагогика