Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
42 % по системе eTXT
|
1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5
1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5
1.2 Назначение комбинаторных задач в начальных классах 7
1.3 Анализ современных программ и учебников начального обучения математике на предмет содержания комбинаторных задач 11
2 Организация опытно-экспериментальной работы ознакомления младших школьников с комбинаторными задачами 16
2.1 Первичная диагностика определения уровня сформированности умения решать комбинаторные задачи 16
2.2 Формирование у младших школьников умения решать комбинаторные задачи 18
2.3 Сравнительная диагностика по выявлению умения младших школьников решать комбинаторные задачи 22
Заключение 4
Список использованных источников 26
Цель работы – исследовать использование комбинаторных задач в курсе математики начальной школы.
Достижение цели возможно при решении следующих задач:
1) раскрыть понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы;
2) выявить назначение комбинаторных задач в начальных классах;
3) проанализировать современные программы и учебники начального обучения математике на предмет содержания комбинаторных задач;
4) провести опытно-экспериментальную работу по ознакомлению младших школьников с комбинаторными задачами.
Основными методами исследования являются теоретический анализ педагогической и методической литературы, обобщение полученных в процессе эксперимента данных.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Соблюдение преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания [16-01-2021 18:48]
Введение 3 1 Теоретические основы соблюдения преемственности между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в процессе ознакомления с действиями сложения и вычитания 7 1.1
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
Роль дидактической игры в ознакомлении первоклассников с действиями сложения и вычитания [16-01-2021 18:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты значения и роли дидактической игры в ознакомлении первоклассников с действиями сложения и вычитания 6 1.1 Теоретическая сущность и понятие дидактической игры 6 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика