Преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2019
|
Уникальность:
|
75 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Изучение проблемы преодоления дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 6
1.1 Проблема дисграфии в научной литературе 6
1.2 Специфика дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 12
1.3 Методы и приемы преодоления дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 17
Выводы по первой главе 26
Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование особенностей проявления и преодоления дисграфии у детей младшего школьного возраста общеобразовательной школы 27
2.1 Процедура и методика исследования 27
2.2 Анализ специфики дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 30
2.3 Система работы по преодолению дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 37
2.4 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 47
Выводы по второй главе 53
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 64
Выпускная квалификацирнная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Исследование было проведено на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» (г. Барнаул).
Работа проходила с детьми 2 класса в количестве 20 человек.
Много приложений.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования – дисграфические ошибки младших школьников.
Предмет исследования – преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы.
Цель исследования – изучить особенности преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы дисграфии у детей младшего школьного возраста.
2. Охарактеризовать специфику дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы.
3. Определить методы и приемы преодоления дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы.
4. Проанализировать особенности проявления дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы в экспериментальном исследовании.
5. Разработать и апробировать систему работы по преодолению дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования: предполагается, что у младших школьников в процессе становления самостоятельного письма будут выявлены дисграфические ошибки, связанные с проявлением дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза; оптической; аграмматической, что поддается коррекции при условии соблюдения принципа системности и индивидуального подхода.
В соответствии с целью и задачами исследования были использованы следующие методы: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – наблюдение, анализ письменных работ учащихся, тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.06.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Работа социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений старших школьников [08-02-2017 10:20]
Введение 5 1. Теоретическое обоснование проблемы безнадзорности и правонарушений старших школьников 13 1.1 Безнадзорность как социальное явление и ее причины 13 1.2 Историко-педагогический анализ
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика
Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода [02-07-2017 10:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5 1.2 Методика обучения физическим упражнениям
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников [07-02-2021 19:48]
ВВЕДЕНИЕ..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6 1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в
Предмет: Педагогика