Формирование у младших школьников умения формулировать основную мысль текста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
62 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования текстовых умений на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе7
1.1 Понятие текста, его признаков7
1.2 Методы и приемы работы по формированию умения формулировать основную мысль текста13
1.3 Анализ программы и учебников (УМК Школа России)18
Глава 2. Исследование уровня сформированности умения формулировать основную мысль текста (2 класс УМК Школа России)24
2.1. Диагностика сформированности умения формулировать основную мысль текста (на материале констатирующего этапа педагогического
эксперимента)24
2.2. Формирование у второклассников умения формулировать основную мысль текста (на материале формирующего этапа педагогического эксперимента)31
2.3. Результаты исследования (на материале контрольного эксперимента)40
Заключение43
Список литературы44
Приложение47
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Методика русского языка и литературного чтения.
Сделана в марте 2018 года.
Экспериментальное исследование проходило на базе МБОУ СОШ №128 г. Барнаула. Экспериментальную группу составили 10 учащихся 2 класса.
Цель исследования – выявить методические условия формирования умения формулировать основную мысль текста у младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования у младших школьников текстовых умений.
Предмет исследования - методические условия формирования умения формулировать основную мысль текста.
Исследование основано на гипотезе, согласно которой для формирования у младших школьников умения формулировать основную мысль текста необходимо проведение систематической работы на уроках русского языка и литературного чтения.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1) анализ специальной литературы по проблеме исследования;
2) анализ программы и учебника с точки зрения представленности в них упражнений (заданий), направленных на развитие умения формулировать основную мысль текста;
3) диагностика сформированности умения формулировать основную мысль текста (на материале констатирующего этапа педагогического эксперимента);
4) проведение уроков, направленных на формирование умения формулировать основную мысль текста (на материале формирующего этапа педагогического эксперимента);
5) подведение итогов, обработка полученных данных (на материале контрольного этапа педагогического эксперимента).
Исследование проходило в несколько этапов:
На первом этапе (сентябрь - октябрь 2017 г.) изучалась и анализировалась научная и методическая литература по теме исследования; анализировался учебно-методический комплекс «Школа России» в области формирования у младших школьников умения формулировать основную мысль текста, определялись основные параметры выпускной квалификационной работы.
На втором этапе (ноябрь-декабрь 2017г.) уточнялась гипотеза исследования, изучались условия формирования у младших школьников умения формулировать основную мысль текста; проводились констатирующий и формирующий эксперименты.
На третьем этапе (январь-март 2018г.) были проведены анализ и систематизация собранных материалов, интерпретация полученных результатов исследования, оформление текста выпускной квалификационной работы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.06.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы [31-08-2021 01:15]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5 1.1 Проблема восприятия художественного
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика
Изложение текста рассуждения на основе зрительного восприятия [15-06-2021 14:46]
Введение 3 1. Дать характеристику 5 1.1 в чем назначение изучаемого вида в системе работы по развитию речи в школе? 5 1.2 какие речевые умения формируются у детей при выполнении рассматриваемого вида
Предмет: Педагогика
Роль дидактической игры в ознакомлении первоклассников с действиями сложения и вычитания [16-01-2021 18:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты значения и роли дидактической игры в ознакомлении первоклассников с действиями сложения и вычитания 6 1.1 Теоретическая сущность и понятие дидактической игры 6 1.2
Предмет: Педагогика
Формирование логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач [18-12-2021 00:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач»5 1.1. Характеристика понятие «универсальные логические
Предмет: Педагогика