Методика обучения русскому языку и литературному чтению
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2017
|
Уникальность:
|
100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы его формирования) 5
1.2 Психолого-педагогические особенности (основы) формирования каллиграфического навыка 17
1.3 Методика (методы и приемы) формирования навыка письма 20
Вывод по 1-й главе 26
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 28
2.1 Организация эмпирического исследования 28
2.2. Методика исследования 28
2.3. Анализ результатов эксперимента (качественный и количественный) 33
2.4. Рекомендации по формированию каллиграфического навыка у младших школьников 37
Вывод по 2-й главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Список литературы 47
Приложение 51
Цель исследования Проанализировать особенности формирования каллиграфических навыков обучения письму на начальном этапе обучения в школе.

Тэги: Курсовые по Педагогике
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.