Методика обучения русскому языку и литературному чтению
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Барнаул 2017
Уникальность:
100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ    5
1.1 Понятие каллиграфического навыка (навыка письма), процесс его формирования (этапы его формирования)    5
1.2 Психолого-педагогические особенности (основы) формирования каллиграфического навыка    17
1.3 Методика (методы и приемы) формирования навыка письма    20
Вывод по 1-й главе    26
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ    28
2.1 Организация эмпирического исследования    28
2.2. Методика исследования    28
2.3. Анализ результатов эксперимента (качественный и количественный)    33
2.4. Рекомендации по формированию каллиграфического навыка у младших школьников    37
Вывод по 2-й главе    42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    43
Список литературы    47
Приложение    51

Цель исследования Проанализировать особенности формирования каллиграфических навыков обучения письму на начальном этапе обучения в школе. 

Методика обучения русскому языку и литературному чтению
Тэги: Курсовые по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика