Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
73 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6
1.1 Сущность понятий «универсальных учебных действий», «коммуникативные универсальные учебные действия»6
1.2 Анализ учебников по программе «Школа России» по проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий10
1.3 Педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников15
Выводы по первой главе21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА22
2.1 Разработка урока русского языка для учащихся 3-го класса по теме «Учимся писать сочинение»22
2.2 Разработка урока русского языка для учащихся 3-го класса по теме «Учимся писать письма»27
Выводы по второй главе34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ36
ПРИЛОЖЕНИЕ40

Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования:База исследования: МБОУ СОШ №1 г. Омска.
Есть приложения.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования – формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Гипотеза исследования: формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках русского языка будет эффективно, если реализуются следующие педагогические условия:
- систематическое включение в урок заданий по формированию коммуникативных УУД;
- младший школьник должен быть включён в совместную с другими обучающими деятельность по овладению данным умением;
- усвоение целостного умения от частного к общему и др.
Цель исследования – изучить условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
Для конкретизации поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи:
1. Теоретически обосновать сущность формирования коммуникативных УУД младших школьников.
2. Проанализировать УМК «Школа России» по проблеме формирования коммуникативных УУД.
3. Выявить педагогические условия формирования коммуникативных УУД младших школьников на уроках русского языка.
4. Разработать технологические карты уроков по формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
Методологической основой исследования являлись:
- подходы к понятию «коммуникативные УУД» – А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, С.Г. Воровщикова и др.;
- подходы к отбору содержания для формирования коммуникативных УУД у младших школьников на уроках русского языка – О.А. Еремеевой, Н.С. Климановой и др.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, аналогия, систематизация; эмпирические – изучение опыта работы практикующих педагогов, разработка технологических карт уроков.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников. Работа изложена на 43 страницах, содержит 2 таблицы и 1 рисунок. Список литературы включает 35 наименований
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 73%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика