Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6
1.1 Сущность понятий «универсальных учебных действий», «коммуникативные универсальные учебные действия»6
1.2 Анализ учебников по программе «Школа России» по проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий10
1.3 Педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников15
Выводы по первой главе21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА22
2.1 Разработка урока русского языка для учащихся 3-го класса по теме «Учимся писать сочинение»22
2.2 Разработка урока русского языка для учащихся 3-го класса по теме «Учимся писать письма»27
Выводы по второй главе34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ36
ПРИЛОЖЕНИЕ40
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования:База исследования: МБОУ СОШ №1 г. Омска.
Есть приложения.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования – формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Гипотеза исследования: формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках русского языка будет эффективно, если реализуются следующие педагогические условия:
- систематическое включение в урок заданий по формированию коммуникативных УУД;
- младший школьник должен быть включён в совместную с другими обучающими деятельность по овладению данным умением;
- усвоение целостного умения от частного к общему и др.
Цель исследования – изучить условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
Для конкретизации поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи:
1. Теоретически обосновать сущность формирования коммуникативных УУД младших школьников.
2. Проанализировать УМК «Школа России» по проблеме формирования коммуникативных УУД.
3. Выявить педагогические условия формирования коммуникативных УУД младших школьников на уроках русского языка.
4. Разработать технологические карты уроков по формированию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
Методологической основой исследования являлись:
- подходы к понятию «коммуникативные УУД» – А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, С.Г. Воровщикова и др.;
- подходы к отбору содержания для формирования коммуникативных УУД у младших школьников на уроках русского языка – О.А. Еремеевой, Н.С. Климановой и др.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, аналогия, систематизация; эмпирические – изучение опыта работы практикующих педагогов, разработка технологических карт уроков.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников. Работа изложена на 43 страницах, содержит 2 таблицы и 1 рисунок. Список литературы включает 35 наименований
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Формирование логических универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению задач [18-12-2021 00:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач»5 1.1. Характеристика понятие «универсальные логические
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Роль мультипликационных фильмов формировании УУД младших школьников [04-01-2018 15:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1. Понятие и функции «универсальные учебные действия» 6 1.2. Особенности процесса
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Проектная деятельность младшего школьника [18-09-2021 18:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты темы «Проектной деятельности младшего школьника»6 1.1 Сущность понятия проектная деятельность6 1.2 Организация проектной деятельности в начальной школе9 1.3
Предмет: Педагогика