Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
82 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5
1.1 Проблема восприятия художественного текста младшими школьниками в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Методические аспекты формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 8
1.3 Анализ УМК «Школа России» по литературному чтению с точки зрения формирования умения у младших школьников ориентироваться в художественном тексте 13
Выводы по второй главе 18
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей сформированности у младших школьников умений ориентироваться в художественном тексте в условиях малокомплектной школы 19
2.1 Анализ проблемы формирования у младших школьников умений ориентироваться в художественном тексте в условиях малокомплектной школы 19
2.2 Анализ уровня сформированности младших школьников ориентироваться в художественном тексте 21
2.3 Рекомендации по формированию у младших школьников умения ориентироваться в художественном тексте 28
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложение 39
Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет .
База исследования: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Целинное (Алтайский край).
Выборка. 6 учителей начальных классов, 10 младших школьников – учащихся 2-го класса, из них 5 мальчиков и 5 девочек
Есть приложение с результатами исследования в табличном виде.
Если поменять назвыание базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Целью исследования является изучение особенностей формирования у младших школьников умения ориентироваться в художественном тексте в условиях малокомплектной школы.
Цель исследования определяет постановку следующих задач:
1. Раскрыть механизмы формирования у младших школьников ориентироваться в художественном тексте.
2. Определить методические аспекты формирования умения у младших школьников ориентироваться в художественном тексте.
3. Выявить в экспериментальном исследовании уровень сформированности у младших школьников умения у младших школьников ориентироваться в художественном тексте.
Основными методами, используемыми в работе, являются: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта учителей начальных классов, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, моделирование; эмпирические: анкетирование, наблюдение; методы количественного и качественного анализа полученных результатов исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.06.2021 г. составила 82%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы [22-06-2021 08:33]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения работать с упражнениями учебника русского языка в условиях малокомплектной школы 5 1.1 Учебник по
Предмет: Педагогика
Формирование у младших школьников умения формулировать основную мысль текста [29-10-2021 16:13]
Введение3 Глава 1. Теоретические и методические основы формирования текстовых умений на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе7 1.1 Понятие текста, его признаков7 1.2 Методы и
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика