Формируемые умения ориентироваться в тексте художественного произведения в условиях малокомплектной школы
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
82 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 5
1.1 Проблема восприятия художественного текста младшими школьниками в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Методические аспекты формирования у младших школьников умения ориентироваться в тексте художественного произведения 8
1.3 Анализ УМК «Школа России» по литературному чтению с точки зрения формирования умения у младших школьников ориентироваться в художественном тексте 13
Выводы по второй главе 18
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей сформированности у младших школьников умений ориентироваться в художественном тексте в условиях малокомплектной школы 19
2.1 Анализ проблемы формирования у младших школьников умений ориентироваться в художественном тексте в условиях малокомплектной школы 19
2.2 Анализ уровня сформированности младших школьников ориентироваться в художественном тексте 21
2.3 Рекомендации по формированию у младших школьников умения ориентироваться в художественном тексте 28
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложение 39

Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет .

База исследования: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Целинное (Алтайский край).
Выборка. 6 учителей начальных классов, 10 младших школьников – учащихся 2-го класса, из них 5 мальчиков и 5 девочек
Есть приложение с результатами исследования в табличном виде.
Если поменять назвыание базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Целью исследования является изучение особенностей формирования у младших школьников умения ориентироваться в художественном тексте в условиях малокомплектной школы.
Цель исследования определяет постановку следующих задач:
1. Раскрыть механизмы формирования у младших школьников ориентироваться в художественном тексте.
2. Определить методические аспекты формирования умения у младших школьников ориентироваться в художественном тексте.
3. Выявить в экспериментальном исследовании уровень сформированности у младших школьников умения у младших школьников ориентироваться в художественном тексте.
Основными методами, используемыми в работе, являются: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта учителей начальных классов, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, моделирование; эмпирические: анкетирование, наблюдение; методы количественного и качественного анализа полученных результатов исследования.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.06.2021 г. составила 82%.
Тэги: Курсовые по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика