Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Тюмень 2020
Уникальность:
50 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ..3
ГЛАВА   I.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ   ОСНОВЫ   РАЗВИТИЯ   ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ   ТВОРЧЕСКИХ   СПОСОБНОСТЕЙ   МЛАДШИХ   ШКОЛЬНИКОВ..6
1.1   Проблема   развития   интеллектуального   творчества   у   младших   школьников   в   психолого-педагогической   литературе..6
1.2   Внеурочная   деятельность   как   средство   развития   интеллектуальных   творческих   способностей   младших   школьников18
Вывод   по   первой   главе28
ГЛАВА   II.   ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ   РАБОТА   ПО   РАЗВИТИЮ   ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ   ТВОРЧЕСКИХ   СПОСОБНОСТЕЙ   МЛАДШИХ   ШКОЛЬНИКОВ   .29
2.1   Диагностика   уровня   развития   интеллектуальных   творческих   способностей   младших   школьников...29
2.2   Разработка   и   внедрение   занятий   в   кружке   декоративно-прикладного   творчества, направленных   на   развитие   интеллектуального   творчества   в   различных   видах   деятельности..44
2.3 Анализ и   обобщение   результатов   исследования59
Вывод по второй главе..60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   ..61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ   ЛИТЕРАТУРЫ   .62
ПРИЛОЖЕНИЯ

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. 
Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
 Предмет исследования: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно-прикладного творчества «Узбекская игрушка».
 В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования поставлены следующие задачи исследования:
 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития творческих способностей во внеурочной деятельности. 
 2. Изучить особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
 3. Выявить критерии, уровни и показатели творческих способностей и провести диагностику уровня развития творческих способностей в процессе внеурочной деятельности младших школьников.
 4. Экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности на примере кружка декоративно-прикладного творчества. 
Тэги: Курсовые по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика