Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников

Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников

07 фев 2021, 19:48
415
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Тюмень 2020
Уникальность:
50 % по системе eTXT
ВВЕДЕНИЕ..3
ГЛАВА   I.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ   ОСНОВЫ   РАЗВИТИЯ   ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ   ТВОРЧЕСКИХ   СПОСОБНОСТЕЙ   МЛАДШИХ   ШКОЛЬНИКОВ..6
1.1   Проблема   развития   интеллектуального   творчества   у   младших   школьников   в   психолого-педагогической   литературе..6
1.2   Внеурочная   деятельность   как   средство   развития   интеллектуальных   творческих   способностей   младших   школьников18
Вывод   по   первой   главе28
ГЛАВА   II.   ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ   РАБОТА   ПО   РАЗВИТИЮ   ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ   ТВОРЧЕСКИХ   СПОСОБНОСТЕЙ   МЛАДШИХ   ШКОЛЬНИКОВ   .29
2.1   Диагностика   уровня   развития   интеллектуальных   творческих   способностей   младших   школьников...29
2.2   Разработка   и   внедрение   занятий   в   кружке   декоративно-прикладного   творчества, направленных   на   развитие   интеллектуального   творчества   в   различных   видах   деятельности..44
2.3 Анализ и   обобщение   результатов   исследования59
Вывод по второй главе..60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   ..61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ   ЛИТЕРАТУРЫ   .62
ПРИЛОЖЕНИЯ

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. 
Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
 Предмет исследования: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно-прикладного творчества «Узбекская игрушка».
 В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования поставлены следующие задачи исследования:
 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития творческих способностей во внеурочной деятельности. 
 2. Изучить особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
 3. Выявить критерии, уровни и показатели творческих способностей и провести диагностику уровня развития творческих способностей в процессе внеурочной деятельности младших школьников.
 4. Экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности на примере кружка декоративно-прикладного творчества. 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 800 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам