Психолого-педагогические условия развития интеллектуального творчества младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тюмень 2020
|
Уникальность:
|
50 % по системе eTXT
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ..6
1.1 Проблема развития интеллектуального творчества у младших школьников в психолого-педагогической литературе..6
1.2 Внеурочная деятельность как средство развития интеллектуальных творческих способностей младших школьников18
Вывод по первой главе28
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ .29
2.1 Диагностика уровня развития интеллектуальных творческих способностей младших школьников...29
2.2 Разработка и внедрение занятий в кружке декоративно-прикладного творчества, направленных на развитие интеллектуального творчества в различных видах деятельности..44
2.3 Анализ и обобщение результатов исследования59
Вывод по второй главе..60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно-прикладного творчества «Узбекская игрушка».
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования поставлены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития творческих способностей во внеурочной деятельности.
2. Изучить особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
3. Выявить критерии, уровни и показатели творческих способностей и провести диагностику уровня развития творческих способностей в процессе внеурочной деятельности младших школьников.
4. Экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности на примере кружка декоративно-прикладного творчества.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Формирование познавательного интереса первоклассников по средствам игры [28-10-2019 20:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников 7 1.1 Понятие познавательного интереса в психолого-педагогической литературе. Исторический аспект
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика