Обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тюмень 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5
1.2 Методика обучения физическим упражнениям 8
1.3 Специфика применения игрового метода в процессе обучения физическим упражнениям на уроках физической культуры у младших школьников 13
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА НА ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Оценка уровня выполнения физических упражнений младшими школьниками 23
2.2 Применение игрового метода в обучении физическим упражнениям на уроках физической культуры у младших школьников 27
2.3 Анализ эффективности использования игрового метода в обучении физических упражнений младших школьников 35
Выводы по 2 главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Объект исследования — процесс физического воспитания в начальной школе.
Предмет исследования — обучение физическим упражнениям младших школьников на основе применения игрового метода.
Цель исследования — теоретическое обоснование и применение на практике игрового метода с целью эффективного обучения физическим упражнениям на уроках физической культуры у младших школьников.
Задачи исследования:
1.Раскрыть возрастные особенности младших школьников.
2.Изучить последовательность обучения физическим упражнениям.
3.Рассмотреть применение игрового метода в обучении физическим упражнениям на уроках физической культуры у младших школьников.
4.Выявить уровень техники изучаемых физических упражнений у младших школьников.
5.Применить на практике игровой метод, направленный на обучение физическим упражнениям у детей младшего школьного возраста.
6.Проанализировать динамику уровня обучения физическим упражнениям младших школьников через применение игрового метода и дать практические рекомендации.
СТОИМОСТЬ: 4000 руб.
КОНТАКТЫ: 89923001189 (смс, WhatsApp, Viber)
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Разработка системы внеклассных занятий для профилактики агрессивного поведения младшего школьника [29-01-2019 22:52]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Эмоции и их влияние на особенности младшего школьника в начальной школе 1.1.Понятие эмоциональное состояние 7 1.2.Виды эмоциональных состояний 9 1.3.Характеристика эмоциональных
Предмет: Педагогика
Педагогика начального образования (ответы на вопросы к экзамену, СыктывкарГУ) [21-12-2021 16:50]
Раздел 1. Теоретические основы обучения и воспитания учащихся начальных классов3 1. Педагогика начального образования как наука об образовании, воспитании и развитии младших школьников.3 2.
Предмет: Педагогика
Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе [28-10-2019 20:12]
Курсовая работа по циклу дисциплин: «Технология начального образования» На тему: «Использование метода проекта по курсу «Окружающий мир» как средства развития учебного сотрудничества в 1 классе»
Предмет: Педагогика
Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала [14-09-2021 23:49]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Анализ литературы 8 1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика