Работа социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений старших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Орск 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретическое обоснование проблемы безнадзорности и правонарушений старших школьников 13
1.1 Безнадзорность как социальное явление и ее причины 13
1.2 Историко-педагогический анализ борьбы с безнадзорностью и детской преступностью в России 20-х – 30-х годов XX века 20
1.3 Нормативно - правовое обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушении 30
1.4 Деструктивная семья как источник детской безнадзорности 39
1.5 Формы осуществления профилактической работы с безнадзорными детьми 51
2. Опытно-экспериментальная работа по профилактике безнадзорности и правонарушений старших школьников 60
2.1 Работа социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений старших школьников (на примере cредней общеобразовательной школы г.Орска) 60
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 80
Заключение 90
Список использованных источников 92
Приложения 98
Цель работы: выявить эффективные формы профилактики детской безнадзорности и правонарушений, осуществляемой социальным педагогом в общеобразовательной школе.
Объект исследования: процесс осуществления профилактической работы безнадзорности и правонарушений старших школьников.
Предмет исследования: формы осуществления программы по профилактике безнадзорности и правонарушений старших школьников.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игротерапия как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптивного поведения младшего школьника в образовательном учреждении [14-03-2019 17:43]
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА .9 1.1. Теоретический подход к понятию дезадаптивное поведение младшего школьника 9 1.2.
Предмет: Педагогика
Профилактика семантической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [02-01-2022 15:26]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСЛЕКСИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Структура чтения и предпосылки его формирования6 1.2 Характеристика общего
Предмет: Педагогика
Преодоление дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы [12-06-2021 08:12]
Введение 3 Глава 1 Изучение проблемы преодоления дисграфических ошибок у младших школьников общеобразовательной школы 6 1.1 Проблема дисграфии в научной литературе 6 1.2 Специфика дисграфических
Предмет: Педагогика
Формирование самостоятельности школьников на уроках технологии [24-04-2021 11:56]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования самостоятельности школьников на уроках технологии в основной школе 8 1.1. Психолого-педагогические аспекты формирования
Предмет: Педагогика
Разработка системы внеклассных занятий для профилактики агрессивного поведения младшего школьника [29-01-2019 22:52]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Эмоции и их влияние на особенности младшего школьника в начальной школе 1.1.Понятие эмоциональное состояние 7 1.2.Виды эмоциональных состояний 9 1.3.Характеристика эмоциональных
Предмет: Педагогика
Использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы [16-01-2021 18:39]
Введение 3 1 Теоретические основы использования комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.1 Понятие и основные типы комбинаторных задач в курсе математики начальной школы 5 1.2
Предмет: Педагогика