БИЛЕТЫ с ответами Специальная педагогика и психология
Вид работы:
Шпаргалка
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


СОДЕРЖАНИЕ
1. Раскройте общие вопросы теории специальной педагогики: основополагающие понятия, термины3
2.Раскройте цель и задачи специального образования4
3. Какие существуют педагогические классификации в специальной педагогике. Раскройте основания этих классификаций5
4. Каковы причины нарушений развития7
5. Раскройте общие вопросы специальной психологии, ее значение для специальной педагогики9
6. Проблема компенсации функций в специальной психологии. Типы компенсации. Развитие теории компенсации10
7. Раскройте понятие структуры дефекта в специальной психологии. Первичное нарушение и вторичные отклонения в развитии12
8. Каковы общие закономерности для всех типов аномального психического развития13
9. Раскройте понятие о педагогической системе специального образования. Виды педагогических систем специального образования14
10. Раскройте классификацию детей с нарушениями зрения в зависимости от глубины, характера и времени возникновения дефекта16
11. Каковы причины нарушений зрения18
12. Раскройте особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями зрения20
13. Раскройте особенности личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями зрения22
14. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с нарушениями зрения24
15. Раскройте виды и причины нарушений слуховой функции26
16. Раскройте психолого-педагогическую классификацию нарушений слуха28
17. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями слуха30
18. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха32
19. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с нарушениями слуха33
20. Раскройте причины речевых нарушений35
21. Раскройте классификации речевых нарушений36
22. Раскройте педагогическую классификацию нарушений речи38
23. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями речи40
24. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями речи42
25. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с нарушениями речи44
26. Раскройте причины нарушений в интеллектуальном развитии47
27. Раскройте классификации интеллектуальных нарушений49
28. Раскройте психолого-педагогическую классификацию детей с нарушениями интеллекта50
29. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями интеллекта51
30. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллекта54
31. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с нарушениями интеллекта56
32. Раскройте причины слабовыраженных отклонений в интеллектуальном развитии (ЗПР)58
33. Раскройте классификации ЗПР59
34. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с ЗПР61
35. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР63
36. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с ЗПР65
37. Раскройте основные виды нарушений опорно-двигательного аппарата67
38. Раскройте специфику двигательного развития при ДЦП. Опишите структуру нарушения68
39. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с ДЦП70
40. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ДЦП71
41. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с ДЦП72
42. Раскройте причины нарушений в интеллектуальном развитии73
43. Раскройте классификации интеллектуальных нарушений75
44. Раскройте психолого-педагогическую классификацию детей с нарушениями интеллекта76
45. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями интеллекта77
46. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллекта80
47. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с нарушениями интеллекта82
48. Раскройте понятие раннего детского аутизма (РДА)84
49. Раскройте причины и механизмы возникновения РДА86
50. Раскройте классификацию РДА по степени тяжести88
51. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с РДА90
52. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с РДА91
53. Опишите современные пути коррекционно-педагогической помощи детям с РДА93
54. Раскройте понятие о комбинированных нарушениях. Причины сложных нарушений96
55. Опишите подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития99
56. Особенности развития познавательной сферы детей со сложными нарушениями развития101
57. Особенности личности и эмоционально-волевой сферы детей со сложными нарушениями развития103
58. Опишите современные возможности педагогической помощи слепоглухим105
Тэги: Шпаргалки по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика