БИЛЕТЫ с ответами Специальная педагогика и психология
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1. Раскройте общие вопросы теории специальной педагогики: основополагающие понятия, термины3
2.Раскройте цель и задачи специального образования4
3. Какие существуют педагогические классификации в специальной педагогике. Раскройте основания этих классификаций5
4. Каковы причины нарушений развития7
5. Раскройте общие вопросы специальной психологии, ее значение для специальной педагогики9
6. Проблема компенсации функций в специальной психологии. Типы компенсации. Развитие теории компенсации10
7. Раскройте понятие структуры дефекта в специальной психологии. Первичное нарушение и вторичные отклонения в развитии12
8. Каковы общие закономерности для всех типов аномального психического развития13
9. Раскройте понятие о педагогической системе специального образования. Виды педагогических систем специального образования14
10. Раскройте классификацию детей с нарушениями зрения в зависимости от глубины, характера и времени возникновения дефекта16
11. Каковы причины нарушений зрения18
12. Раскройте особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями зрения20
13. Раскройте особенности личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями зрения22
14. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с нарушениями зрения24
15. Раскройте виды и причины нарушений слуховой функции26
16. Раскройте психолого-педагогическую классификацию нарушений слуха28
17. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями слуха30
18. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха32
19. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с нарушениями слуха33
20. Раскройте причины речевых нарушений35
21. Раскройте классификации речевых нарушений36
22. Раскройте педагогическую классификацию нарушений речи38
23. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями речи40
24. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями речи42
25. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с нарушениями речи44
26. Раскройте причины нарушений в интеллектуальном развитии47
27. Раскройте классификации интеллектуальных нарушений49
28. Раскройте психолого-педагогическую классификацию детей с нарушениями интеллекта50
29. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями интеллекта51
30. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллекта54
31. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с нарушениями интеллекта56
32. Раскройте причины слабовыраженных отклонений в интеллектуальном развитии (ЗПР)58
33. Раскройте классификации ЗПР59
34. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с ЗПР61
35. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР63
36. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с ЗПР65
37. Раскройте основные виды нарушений опорно-двигательного аппарата67
38. Раскройте специфику двигательного развития при ДЦП. Опишите структуру нарушения68
39. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с ДЦП70
40. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ДЦП71
41. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с ДЦП72
42. Раскройте причины нарушений в интеллектуальном развитии73
43. Раскройте классификации интеллектуальных нарушений75
44. Раскройте психолого-педагогическую классификацию детей с нарушениями интеллекта76
45. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями интеллекта77
46. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллекта80
47. Дайте характеристику педагогической системе образования лиц с нарушениями интеллекта82
48. Раскройте понятие раннего детского аутизма (РДА)84
49. Раскройте причины и механизмы возникновения РДА86
50. Раскройте классификацию РДА по степени тяжести88
51. Каковы особенности развития познавательной сферы у детей с РДА90
52. Каковы особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с РДА91
53. Опишите современные пути коррекционно-педагогической помощи детям с РДА93
54. Раскройте понятие о комбинированных нарушениях. Причины сложных нарушений96
55. Опишите подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития99
56. Особенности развития познавательной сферы детей со сложными нарушениями развития101
57. Особенности личности и эмоционально-волевой сферы детей со сложными нарушениями развития103
58. Опишите современные возможности педагогической помощи слепоглухим105
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
580 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Педагогика (с ограниченными возможностями) [31-10-2018 18:04]
Вопрос № 1 Норма и отклонения в развитии человека в истории человеческой цивилизации. Современные представления о норме и ограничении возможностей в контексте различных наук (философия, медицина,
Предмет: Педагогика
Современный урок в условиях введения ФГОС общего образования [21-06-2021 09:59]
Тема 1. Современный урок в условиях введения ФГОС общего образования 4 1.1.Соотнесите понятия «цель урока» и «учебная цель» 4 1.2.Распакуйте понятия 4 1.3.Типы урока на основе разных признаков 6
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ Дошкольное образование [29-10-2020 12:34]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный
Предмет: Педагогика
Ответы на государственный экзамен по Психологии и педагогике [08-02-2017 10:29]
Ответы на ГОС.Экзамен. Факультет: педагогики и психология. Специальность: социальная педагогика. №1 Девиация как соц. и психолого-пед. проблема. Типы девиаций. Предпосылки, причины и условия
Предмет: Педагогика
Отчет по учебной практике (АлтГПУ, каф. СПиП, Учебная научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и коррекция нарушения развития детей с ОВЗ») [08-12-2021 22:58]
Введение3 1 Сроки прохождения практики4 2 Место прохождения практики4 3 Общая характеристика организации4 4 Анализ структурного подразделения, в котором проходила практика4 5 Функциональные
Предмет: Педагогика
Особенности усвоения детьми звуковой стороны речи [16-12-2021 23:20]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы формирования у дошкольников звуковой стороны речи7 1.1 Понятие звуковой культуры речи. Ее значение для развития личности ребенка7 1.2 Особенности усвоения
Предмет: Педагогика