Современный урок в условиях введения ФГОС общего образования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
63 % по системе Антиплагиат
|
1.1.Соотнесите понятия «цель урока» и «учебная цель» 4
1.2.Распакуйте понятия 4
1.3.Типы урока на основе разных признаков 6
1.4.Кластер «Структура урока «открытия» новых знаний» 7
1.5. Составьте учебную задачу к каждому критерию эффективности урока. 8
1.6.Ознакомьтесь с материалами Иоффе Андрея Наумовича и предложите свой опыт в создании ученых ситуаций 10
Тема 2. Формирование и развитие универсальных учебных действий в урочной деятельности 12
2.1.Дайте определение следующим понятиям 12
Тема 3. Технология организации исследовательской деятельности. Технология организации проектной деятельности. 13
3.1. Раскройте понятия 13
3.2. Сравнение проектной деятельность и исследовательской деятельности 14
Тема 4. ФГОС начального/основного/среднего общего образования 15
в контексте образовательной политики 15
4.1. Раскройте понятия 15
4.2. Перечислите уровни общего образования 17
4.4. Сравнение требований ФГОС на разных уровнях общего образования (начального, основного) 19
4.4.Распакуйте понятия системно-деятельностного подхода 22
4.6. Пять основных этапов целенаправленной деятельности, через которые должен пройти обучающийся, чтобы деятельность была успешна осуществлена 24
4.7. Классификация особенностей развития детей, ослабляющих учебную мотивацию и приводящих к трудностям в адаптации к обучению 25
Тема 5. Технология проблемного диалога 26
Тема 6. Технология развития критического мышления 31
6.1. Заполните таблицу 31
6.2. Понятие «технология» в педагогической науке и практике» (метод «ИНСЕРТ») 31
6.3. Синквейн к понятию «Образование» 32
Тема 7. Технология «интеллект-карта» 33
7.1. Дополнить предложение 33
7.2.Завершить интеллект-карту согласно правилам ее построения 34
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.06.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации федеральных образовательных стандартов дошкольного образования [05-06-2019 21:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 4 1.1 Математические представления детей дошкольного возраста как психологическое и
Предмет: Педагогика
Проектная деятельность младшего школьника [18-09-2021 18:15]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты темы «Проектной деятельности младшего школьника»6 1.1 Сущность понятия проектная деятельность6 1.2 Организация проектной деятельности в начальной школе9 1.3
Предмет: Педагогика
Отчет по практике в начальной школе [16-01-2021 18:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Подготовительный этап 6 1.1 Оценка материально-технической базы, условий организации педагогической деятельности школы 6 1.2 Краткая характеристика класса 8 1.3 Ознакомление с
Предмет: Педагогика
Исследовательская (проектная) деятельность младших школьников [21-11-2021 22:13]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы формирования исследовательских умений у младших школьников в курсе «Окружающий мир»5 1.1 Особенности исследовательской деятельности младших школьников5 1.2
Предмет: Педагогика
Роль амплификации как условия проживания ребенком дошкольного детства [16-09-2021 19:24]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6 1.1. Сущность образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО 6 1.2.Принципы
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка [21-11-2021 22:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА6 1.1 Сущность
Предмет: Педагогика