БИЛЕТЫ Дошкольное образование
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», ФЗ-273).3
2. Педагогическая деятельность: сущность и функциональные характеристики. Понятие о профессионально-педагогической деятельности. Профессиональная компетентность педагога. Функциональная характеристика различных видов профессиональной деятельности педагога.5
3. Родительство как социокультурный феномен. Семейное воспитание ребенка и его значение. Проблемы и трудности семейного воспитания. Психологические условия позитивного семейного воспитания.8
4. Сущность личностного и профессионального саморазвития педагога. Профессиональное саморазвитие и самовоспитание как процесс и деятельность. Этапы профессионального саморазвития. Кризисы профессионального развития педагога, причины и пути их преодоления.11
5. Идеи Болонского процесса. Значение зарубежного опыта для реформ системы образования в России.14
6. Стратегии развития современной системы отечественного образования. Модернизация дошкольного образования (ФГОС дошкольного образования, его принципы).16
7. Педагогические основы учета возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка. Понятие возраста. Возрастная периодизация.19
8. Теории целостного педагогического процесса. Педагогический процесс: понятие, сущность, структура и основные компоненты. Источники и движущие силы педагогического процесса.21
9. Современные теории и системы воспитания и коррекции поведения лиц с проблемами в развитии. Адаптация детей с нарушениями в развитии к системе общего образования.24
10. Семья, детский сад, школа, улица как сферы социального самоопределения ребенка. Возможности педагога в решении социальных проблем и социальной защиты ребенка. Социально-педагогические проблемы детей мигрантов.27
11. Семья и семейное воспитание детей. Социальные и педагогические функции семьи. Семья как институт социализации и правовое поле жизнедеятельности ребенка.29
12. Характеристика воспитания как педагогического процесса. Понятие, сущность, логика процесса воспитания. Содержание и цели процесса воспитания.31
13. Основные этапы педагогического процесса и их характеристика. Педагогические основы проектирования возрастосообразного образовательного процесса.33
14. Профессиональная компетентность педагога. Гуманистическая природа педагогической деятельности и культуры педагога.35
15. Методы воспитания личности. Диагностика воспитанности личности.37
16. Проблема соотношения обучения и развития в теории и практике обучения. Принципы обучения как категории дидактики и их роль в организации учебного процесса обучения.40
17. Образование как социокультурный феномен. Историко-культурные тенденции развития образовательных систем. Социокультурные функции современного образования.43
18. Понятие и сущность процесса обучения. Историко-педагогические аспекты развития теории обучения. Функции обучения и их характеристика.46
19. Влияние образования на развитие личности. Образование как система: структура и принципы функционирования.50
20. Характеристика обучения как целостной системы. Структура процесса обучения. Двусторонний характер обучения: преподавание и учение. Понятие и сущность метода и приема обучения.52
21. Общение как средство развития ребенка. Развитие познавательных процессов и способностей. Формирование характера.55
22. Формы организации обучения. Понятие об организационных формах обучения, их функции. Многообразие организационных форм обучения на разных ступенях обучения.58
23. Категориально-понятийный аппарат современной педагогики. Методология практической педагогической деятельности.61
24. Современные концепции дошкольного образования. Педагогическая концепция целостного развития дошкольника. Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОО.63
25. Педагогическая технология как система педагогической деятельности специалиста в ДОО. Понятие и сущность педагогических технологий, генезис развития технологического подхода в образовании.68
26. Принципы и критерии отбора современного содержания образования. Возрастосообразность проектирования содержания образования. Личностная ориентация содержания образования71
27. Особенности применения административного и трудового законодательства в системе образования. Организация финансово-хозяйственной деятельности ДОО.74
28. Закономерности психического развития. Детерминанты развития. Созревание и развитие. Развитие социально-психологической компетентности в онтогенезе. Психическое развитие в разные возрастные периоды.77
29. Стадии развития детского коллектива. Методы и условия формирования детского воспитательного коллектива.82
30. Социализация и социальное самоопределение ребенка. Социокультурная детерминация в развитии личности. Понятие, сущность, механизмы социализации личности. Факторы социализации личности и формирования опыта социального поведения.85
31. Норма и отклонения в развитии ребенка. Отклонения в развитии ребенка и их причины.89
32. Модели взаимодействия личности и коллектива. Влияние самодеятельных групп и неформальных объединений детей и молодежи на процесс развития личности.91
33. Личность ребенка в системе социально-педагогических отношений. Коллектив и личность. Этапы вхождения личности ребенка в систему коллективных отношений. Типы межличностных отношений в детском коллективе.94
34. Детский коллектив как форма организации жизнедеятельности детей. Педагогические функции детского коллектива. Коллектив как социальная система.96
35. Психолого-педагогические особенности педагогического взаимодействия субъектов педагогического процесса. Понятие, признаки и функции педагогического взаимодействия. Педагогическое общение.100
36. Психология взаимодействия в системе: педагог – ребенок – детский коллектив. Психологическая культура педагога в системе межличностного взаимодействия. Психолого-педагогические условия установления конструктивных межличностных отношений.102
37. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка-дошкольника. Развитие личности в дошкольном детстве. Особенности детской индивидуальности. Педагогические условия и средства развития ребенка в период дошкольного детства.105
38. Социализация и индивидуализация как основной путь развития личности в онтогенезе. Социокультурные достижения ребенка-дошкольника. Полоролевая социализация.109
39. Психологическое развитие ребенка в раннем и дошкольном возрасте. Роль деятельности в развитии личности ребенка. Психологическая природа игры, ее роль в психологическом развитии детской личности и приобщении ребенка к современному миру.112
40. Психолого-педагогическое консультирование родителей. Особенности взаимодействия педагога с родителями в процессе психологического консультирования.115
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Профессиональная компетентность педагога [16-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ3 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:4 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА6 1.1. Профессиональная компетентность: понятие, сущность, история6 1.2. Основные направления исследования
Предмет: Педагогика
Ответы на государственный экзамен по Психологии и педагогике [08-02-2017 10:29]
Ответы на ГОС.Экзамен. Факультет: педагогики и психология. Специальность: социальная педагогика. №1 Девиация как соц. и психолого-пед. проблема. Типы девиаций. Предпосылки, причины и условия
Предмет: Педагогика
Современный педагог-профессионал и его нравственно-этический облик [19-03-2019 21:59]
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» на тему: «Современный педагог-профессионал и его нравственно-этический облик» Введение 3 I.
Предмет: Педагогика
Роль национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагогов [18-11-2016 11:58]
Введение 3 Глава 1. Образование как основа формирования национально-культурной идентичности личности 6 1.1 Факторы, формирующие национальную идентичность: проблемы и перспективы 6 1.2 Национальные
Предмет: Педагогика
Отчет по практике в начальной школе [16-01-2021 18:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Подготовительный этап 6 1.1 Оценка материально-технической базы, условий организации педагогической деятельности школы 6 1.2 Краткая характеристика класса 8 1.3 Ознакомление с
Предмет: Педагогика
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
Предмет: Педагогика