Отчет по учебной практике (АлтГПУ, каф. СПиП, Учебная научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и коррекция нарушения развития детей с ОВЗ»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
1 Сроки прохождения практики4
2 Место прохождения практики4
3 Общая характеристика организации4
4 Анализ структурного подразделения, в котором проходила практика4
5 Функциональные обязанности бакалавра4
6 Планируемые виды деятельности студента на период практики5
7 Формы и содержание выполненных практикантом работ6
8 Задачи индивидуальной программы практики6
Содержание отчета по практике7
1 Основные направления работы педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ДЦП в условиях образовательной организации7
2 Этап анализа коррекционных занятий10
3 Изучение состояние проблемы в специальной психологии и смежных науках21
4 Изучение наиболее значимых источников для изучения проблемы по теме научно-исследовательской работы23
5 Результаты научно-исследовательской работы28
5.1 Организация и логика экспериментального исследования28
5.2 Анализ результатов экспериментального исследования32
6 Научная статья (тезисно)39
Приложения41
Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Место прохождения практики: АлтГПУ, кафедра СПиП, Учебная научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и коррекция нарушения развития детей с ОВЗ» кафедры СПиП.
Было проведено экспериментальнное исследование.
Выборка. 10 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 8 месяцев до 6 лет 2 месяцев. У всех старших дошкольников согласно ПМПК диагноз ДЦП.
Есть приложения с результатами исследования в табличном виде.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель практики – ознакомление с теоретико-методологическим содержанием специальной педагогики и психологии (дефектологии) и системой профессионально-педагогических компетенций, составляющих содержание профессиональной деятельности дефектолога.
Основными задачами практики явились следующие:
- совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка у студентов умения применять эти знания в практической педагогической деятельности;
- ознакомление со спецификой работы педагога-психолога и дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с ДЦП;
- овладение навыками психолого-педагогического обследования с целью определения уровня развития ребенка с ДЦП, его соответствия возрастным нормам;
- формирование навыков применения методов диагностики для определения особенностей развития ребенка с ДЦП;
- выработка умения анализировать результаты коррекционной работы;
-освоение навыков планирования и проведения учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом и т.д.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет об производственной практике (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово) [02-09-2021 23:46]
Введение 3 1 Общая характеристика учреждения образования 6 2 Описание работы психологической службы организации образования 8 3 Научный аппарат исследования 12 4 Анализ особенностей развития
Предмет: Педагогика
Отчет об преддипломной практике (МАДОУ ДС № 80 «Светлячок» г. Нижневартовск, НВГУ) [06-10-2021 23:52]
Введение 3 Индивидуальное задание 5 Задание 1. Изучение специфики труда воспитателя в группах дошкольного возраста 10 Задание 2 13 Задание 3. Режим дня детей дошкольного возраста 16 Задание 4.
Предмет: Педагогика
Развитие любознательности как условие интеллектуального развития детей дошкольного возраста [06-12-2021 23:58]
ВВЕДЕНИЕ3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Понятие о любознательности в психолого-педагогической литературе 6 2. Особенности и закономерности развития интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 12
Предмет: Педагогика
Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом 5 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 5 1.2. Причины и
Предмет: Педагогика
Готовность детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:23]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы изучения проблемы готовности детей 6-7 лет с ОНР II уровня к овладению письмом 6 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Отчет по преддипломной практике (МБДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида» г. Петропавловск-Камчатский) [07-11-2021 01:12]
Введение3 Индивидуальный план4 Дневник практики9 1 Научный аппарат исследования11 2 Библиографический список литературы по проблеме исследования14 3 Основные теоретические выводы по теме
Предмет: Педагогика