Отчет по учебной практике (АлтГПУ, каф. СПиП, Учебная научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и коррекция нарушения развития детей с ОВЗ»)
Вид работы:
Отчет по практике
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
1 Сроки прохождения практики4
2 Место прохождения практики4
3 Общая характеристика организации4
4 Анализ структурного подразделения, в котором проходила практика4
5 Функциональные обязанности бакалавра4
6 Планируемые виды деятельности студента на период практики5
7 Формы и содержание выполненных практикантом работ6
8 Задачи индивидуальной программы практики6
Содержание отчета по практике7
1 Основные направления работы педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ДЦП в условиях образовательной организации7
2 Этап анализа коррекционных занятий10
3 Изучение состояние проблемы в специальной психологии и смежных науках21
4 Изучение наиболее значимых источников для изучения проблемы по теме научно-исследовательской работы23
5 Результаты научно-исследовательской работы28
5.1 Организация и логика экспериментального исследования28
5.2 Анализ результатов экспериментального исследования32
6 Научная статья (тезисно)39
Приложения41

Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Место прохождения практики: АлтГПУ, кафедра СПиП, Учебная научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и коррекция нарушения развития детей с ОВЗ» кафедры СПиП.
Было проведено экспериментальнное исследование.
Выборка. 10 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 8 месяцев до 6 лет 2 месяцев. У всех старших дошкольников согласно ПМПК диагноз ДЦП.
Есть приложения с результатами исследования в табличном виде.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель практики – ознакомление с теоретико-методологическим содержанием специальной педагогики и психологии (дефектологии) и системой профессионально-педагогических компетенций, составляющих содержание профессиональной деятельности дефектолога.
Основными задачами практики явились следующие:
- совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка у студентов умения применять эти знания в практической педагогической деятельности;
- ознакомление со спецификой работы педагога-психолога и дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с ДЦП;
- овладение навыками психолого-педагогического обследования с целью определения уровня развития ребенка с ДЦП, его соответствия возрастным нормам;
- формирование навыков применения методов диагностики для определения особенностей развития ребенка с ДЦП;
- выработка умения анализировать результаты коррекционной работы;
-освоение навыков планирования и проведения учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом и т.д.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 81%.

Стоимость данной работы 550 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика