Особенности усвоения детьми звуковой стороны речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы формирования у дошкольников звуковой стороны речи7
1.1 Понятие звуковой культуры речи. Ее значение для развития личности ребенка7
1.2 Особенности усвоения детьми звукопроизношения. Причины неправильного произношения12
Выводы по первой главе18
Глава 2 Методика формирования звуковой культуры речи на занятиях речи19
2.1 Этапы обучения правильному звукопроизношению19
2.2 Приемы обучения правильному звукопроизношению23
Выводы по второй главе29
Заключение30
Список использованной литературы и источников31
Предмет: Дошкольная педагогика и психология.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в феврале 2019 года.
База исследования: МБДОУ «Золотая рыбка» г. Ноябрьск.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – преодоление нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – логопедическая работа, направленная на коррекцию нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить особенности нарушений в звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что игры и упражнения являются эффективным средством коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста, так как:
- игры и упражнения способствуют развитию умения вслушиваться в чужую речь, узнавать и различать слова, близкие по звучанию;
- игры и упражнения, предлагаемые в течение всего дня, приучают детей контролировать свое произношение;
- с помощью игры увеличивается потребность ребенка в общении, стимулируется накопление и развитие у него речевых умений и навыков.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие «звуковая сторона речи».
2. Изучить особенности формирования звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста.
3. Определить причины нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.
4. Выявить основные приемы и методы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ литературы по общей и специальной педагогике, логопедии); методы аналогии и классификации, сопоставление, синтез и обобщение.
Теоретико-методологической основой исследования явились научные труды в следующем направлении:
- особенности воспитания правильной речи у детей Р.Е. Левиной, Р.И. Лалаевой и др.;
- формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста в процессе коррекционно-логопедической работы Г.Б. Морозовой, Л.Б. Халиловой;
- коррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста посредством игр и упражнений Г.Б. Морозовой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что проведенные исследования дадут возможность составить комплекс игр и упражнений по устранению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников.
База исследования: МБДОУ «Золотая рыбка» г. Ноябрьск.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников и литературы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 г. составила 74%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками [12-11-2021 01:01]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10 1.1. Понятие
Предмет: Педагогика
Мнемотаблицы как средство развития связанной речи у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 01:03]
Введение 3 Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемобаблиц 5 1.1. Сущность понятия «связная речь» 5 1.2. Этапы
Предмет: Педагогика
Уровень сформированности коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с недоразвитием речи 1 и 2 уровня [12-11-2021 01:03]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1. Характеристика коммуникативной функции речи6 1.2. Общая характеристика
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет [17-01-2022 23:07]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы исследования педагогического мониторинга усвоения представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет6 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании6
Предмет: Педагогика
Психолого – педагогические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской книгой [31-08-2021 01:08]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕТСКОЙ КНИГОЙ 5 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего
Предмет: Педагогика