Ответы на государственный экзамен по Психологии и педагогике
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
ГОСЫ
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Оренбург 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Факультет: педагогики и психология.
Специальность: социальная педагогика.
№1 Девиация как соц. и психолого-пед. проблема. Типы девиаций. Предпосылки, причины и условия возникновения девиантного поведения детей и подростков.
№2 НАРКОМАНИЯ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ.
№3 Семья как малая соц.группа.(классификация, функции,социально псих проблемы семьи.)
№4 Соц.педагог как субъект проф.деятельности: личностная характеристика и проф компетентность.
№5 Специфика причины и последствия детского алкоголизма. Содержание соц-пед деятельности с детьми склонными к употреб алкоголя.
№6 система социальной защиты детсва:сущность и основы нормативно-правового регулирования. Организационная структура системы социальной защиты детства
№7 Развитие ребенка в социуме. Биологические и социальные факторы развития.Взаимосвязь развития и вопитания ребенка. Источники и движущие силы соц развития ребенка.
№8 сущность и составляющие процесса Социализации.Задачи социализации на возрастных этапах.средства агенты механизмы социализации. Факторы социализации и их тиологии.
№9 специфика работы СП в школе. Планирование работы СП в школе.
№10 социальный педагог как субъект помощи детям и взрослым. Гос требования к уровню подготовки специалиста. Функциональные и должностные права СП. Профессиональная этика СП.
№11 Содержание реабилитации.(социальной,мед,псих-пед,соц-бытовой)различных категорий несовершеннолетних в образов учреждениях и соц службах.
№12 понятие и причины возникновения детской инвалидности. Методика и техноогия работы соц пед с инвалидами детьми.
№13 социально-педагогическая валеология как пограничная область знаний, область ее исследования и задачи.содержание валеологической работы соц педагога в школе.
№14 преступность как форма делинквентного поведения детей и подростков. Специально учебно-воспит учреждения для несовершеннолтних правонарушений. Содержание социально-пед работы с несовершеннолетними беспризорными и правонарушителями
№15 основные понятия «опека», «попечительство», «дети-сироты», «дети, оставшиеся без попечения родителей». Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей.
№16 Соц.педагогика,как отрасль интегративного знания.цель задачи и принципы и функции СП.(гуманистическая теоретико-познавательная, прикладная)
№17 Сущность и задачи соц воспитания. Возможности соц воспитания в развитии человека. Ценности соц воспитания..
№18 понятие семья,её типология и функции. Формы и методы работы соц педагога с семьёй. Особенности работы СП с неблагополучной семьёй.
№19 Социально-педагогическая виктимология как пограничная область знаний.объективные и субъективные факторы превращения человека в жертву неблагоприятных усл социализации.(климатическик,соц,поведенческие)
№20 благотворительность и общественное призрение в эпоху античности (древняя греция, древний рим)
№21 Семейное воспитание пед лит-ре конца 19-20 в.( Лесгафт, Макаренко).
№22 педагогическая теория свободного воспитания Руссо.
№23 принцип природосообразноси в воспитании и обучении (историко-пед.анализ)
№24 Система соц.защиты в России в 19 веке.
№25 Я.А.Коменский- основоположник пед.науки (основные философские и общепедагогические идеи).
№26 Пед.система Ушинского.(естественно научные основы:педагогика как наука и как искусство воспитания)
№27 развитие общественной и частной благотворительности в россии втор половине 19 в.
№28 Социально-философские идеи общественного воспитания в трудах философов-утопистов эпохи Возрождения. Т.Мор и Т.Кампанелла.
№29 виды коллективов и их структура. Детский воспитательный коллетив.его отличительные особенности, динамика и этапы (стадии) развития.
№30 педагогика как область гуманитарного, антропологического и философского знания.
№31 категориальный аппарат педагогики
№32 воспитание и самовоспитание.методы и приемы самовоспитания. Диагностика уровня воспитанности школьников.
№33 типология и многообразие образовательных учреждений в россии. Авторские школы.
№34 классификация методов воспитания и их характеристика
№35 воспитание как общественно явление и педагогический процесс. Проблема цели воспитания в педагогике. Цель и задачи воспитания в гуманном пед процессе.
№36 принципы воспитания. Реализация принципов воспитания в деятельности учебно воспитательных учреждений.
№37 понятие о способностях. Способности и задатки. Возникновение и рзвитие спсобностей детей.
№38 понятие возраста, осн структурные компоненты возраста. Понятие сензитивности. Возр-ые кризисы
№39 понятие о личности. Проблема личности в псих-ии. Самосоз-ие и направленность личности
№40 понятие учебной деятельности ее структура. Мотивы учения
№41 межлч-ые и межгруп-ые конфликты: виды,стр-ура,причины. Поведение и управление в конфликтах
№42 Психическая характеристика младших школьников. Проблема перехода к подростковому возрасту
№43 псих-ия малой группы: класс-ия,стр-ра,способы и механизмы групп-го возд-ия. эфект-ть групповой д-ти
№44 Понятие о темпераменте. Типы темпераментов.
№45 основные понятия психологии воспитания.условия и механизмы успешного воспитания
№46 психологическая характеристика дошкольного возраста. Готовность ребёнка к обучению в школе.
№47 психология подросткового возраста и ранней юности
№48 психология взрослого человека. Зрелость как этап и качество в психическом развитии человека. Пихология пожилого и старческого возраста.
№49 Психология общения: содержание, цели, средства, функции, барьеры общения.
№50 Психол-ая сущность социализации: механизмы, стадии, институты.
№51 Психология как наука. Этапы её становления.
№52 Динамические процессы в малой группе (образование малой группы, механизмы развития, проблема групповой сплоченности, структура межличностных отношений в малой группе) лидер и руководитель. Стили лидерства.
№53 Социально-психологическая характеристика личности (социально-психологические свойства личности, социальные роли, социальные установки)
№54 развитие реб от рождения до 3лет. Симптоматика и сущность кризисов 1 года и 3лет
№55 Понятие о характере. Акцентуация характера.
№56 понятие о деятельности.структура. деятельностный подход к изучению психологии человека. Потребности и мотивы деятельности. Освоение деятельности.
№57 категория развития в возрастной психологии и теории психологического развития. Источники движущей силы и механизмы развития
№58 феномен больших социальных групп. Психология массовидных явлений
№59 проблема личности в социальной психологии. Закономерности социального развития человека.
№60 Гос пособия гражданам, имеющим детей. Материнский капитал.
№61 современные информационные технологии в УВП(понятия,виды). Средства массовой информации как фактор социализации.
№62 социальная политика в области защиты детей.
№63 сущность соц политики. Объекты и субъекты соц политики. Основные направления и принципы соц политики.
№64 специфика работы социального педагога в школе по профориентологии подростков и старшеклассников.
№65 Историко-педагогический анализ организационных форм обучения.
№66 понятие сущность пед технологий классификация
№67 основные образовательные акты в областиобразования. Нормативно-правовые основы вхождения россии в европейское образовательное пространство.
№68 образование как общественное явление и педагогический процесс
№69 специфика и структура проф деятельности СП.
№70 пед деятельность:структура, стили, пед способности.
№71 ЗПР ребёнка. Типы ЗПР. Цель и задачи школ VII вида.
№72 нарушение познавательной сферы личности: патология мышления, восприятия, ощущения и памяти.
№73. Речевые нарушения у детей. Причины и виды патологии речи.
№74 Понятие о норме и патологии в коррекционной педагогике и психологии. Сущность и причина аномального развития.
№75 Общепедагогические и частнопедагогические методы коррекции.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
БИЛЕТЫ Дошкольное образование [29-10-2020 12:34]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный
Предмет: Педагогика
Роль амплификации как условия проживания ребенком дошкольного детства [16-09-2021 19:24]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6 1.1. Сущность образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО 6 1.2.Принципы
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ с ответами Специальная педагогика и психология [29-10-2020 12:01]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Раскройте общие вопросы теории специальной педагогики: основополагающие понятия, термины3 2.Раскройте цель и задачи специального образования4 3. Какие существуют педагогические
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Особенности речевого развития детей с ЗПР [21-02-2017 06:19]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование проблемы речевого развития детей дошкольного возраста в России 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗП Р6 1.2. Особенности развития речи детей с ЗПР,
Предмет: Педагогика
Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [15-06-2021 05:24]
Введение 3 Глава 1. Проблема эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.1. Теоретические подходы и исследования эмоционального интеллекта в психологической науке 7 1.2. Психологические
Предмет: Педагогика