Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Ответы на государственный экзамен по Психологии и педагогике

Ответы на государственный экзамен по Психологии и педагогике

08 фев 2017, 10:29
1 816
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
ГОСЫ
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Оренбург 2012
Уникальность:
% по системе
Ответы на ГОС.Экзамен.
Факультет: педагогики и психология.
Специальность: социальная педагогика.

№1 Девиация как соц. и психолого-пед. проблема. Типы девиаций. Предпосылки, причины и условия возникновения девиантного поведения детей и подростков.
№2 НАРКОМАНИЯ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ.
№3 Семья как малая соц.группа.(классификация, функции,социально псих проблемы семьи.)
№4 Соц.педагог как субъект проф.деятельности: личностная характеристика и проф компетентность.
№5 Специфика причины и последствия детского алкоголизма. Содержание соц-пед деятельности с детьми склонными к употреб алкоголя.
№6 система социальной защиты детсва:сущность и основы нормативно-правового регулирования. Организационная структура системы социальной защиты детства
№7 Развитие ребенка в социуме. Биологические и социальные факторы развития.Взаимосвязь развития и вопитания ребенка. Источники и движущие силы соц развития ребенка.
№8 сущность и составляющие процесса  Социализации.Задачи социализации на возрастных этапах.средства агенты механизмы социализации. Факторы социализации и их тиологии.
№9 специфика работы СП в школе. Планирование работы СП в школе.
№10 социальный педагог как субъект помощи детям и взрослым. Гос требования к уровню подготовки специалиста. Функциональные и должностные права СП. Профессиональная этика СП.
№11 Содержание реабилитации.(социальной,мед,псих-пед,соц-бытовой)различных категорий несовершеннолетних в образов учреждениях и соц службах.
№12 понятие и причины возникновения детской инвалидности. Методика и техноогия работы соц пед с инвалидами детьми.
№13 социально-педагогическая валеология как пограничная область знаний, область ее исследования и задачи.содержание валеологической работы соц педагога в школе.
№14 преступность как форма делинквентного поведения детей и подростков. Специально учебно-воспит учреждения для несовершеннолтних правонарушений.  Содержание социально-пед работы с несовершеннолетними беспризорными и правонарушителями
№15 основные понятия «опека», «попечительство», «дети-сироты», «дети, оставшиеся без попечения родителей». Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей.
№16 Соц.педагогика,как отрасль интегративного знания.цель задачи и принципы и функции СП.(гуманистическая теоретико-познавательная, прикладная)
№17 Сущность и задачи соц воспитания. Возможности соц воспитания в развитии человека. Ценности соц воспитания..
№18 понятие семья,её типология и функции. Формы и методы работы соц педагога с семьёй. Особенности работы СП с неблагополучной семьёй.
№19 Социально-педагогическая виктимология как пограничная область знаний.объективные и субъективные факторы превращения человека в жертву неблагоприятных усл социализации.(климатическик,соц,поведенческие)
№20 благотворительность и общественное призрение в эпоху античности (древняя греция, древний рим)
№21 Семейное воспитание пед лит-ре конца 19-20 в.( Лесгафт, Макаренко).
№22 педагогическая теория свободного воспитания Руссо.
№23 принцип природосообразноси в воспитании и обучении (историко-пед.анализ)
№24 Система соц.защиты в России в 19 веке.
№25 Я.А.Коменский- основоположник пед.науки (основные философские и общепедагогические идеи).
№26 Пед.система Ушинского.(естественно научные основы:педагогика как наука и как искусство воспитания)
№27 развитие общественной и частной благотворительности в россии втор половине 19 в.
№28 Социально-философские идеи общественного воспитания в трудах философов-утопистов эпохи Возрождения. Т.Мор и Т.Кампанелла.
№29 виды коллективов и их структура. Детский воспитательный коллетив.его отличительные особенности, динамика и этапы (стадии) развития.
№30 педагогика как область гуманитарного, антропологического и философского знания.
№31 категориальный аппарат педагогики
№32 воспитание и самовоспитание.методы и приемы самовоспитания. Диагностика уровня воспитанности школьников.
№33 типология и многообразие образовательных учреждений в россии. Авторские школы.
№34 классификация методов воспитания и их характеристика
№35 воспитание как общественно явление и педагогический процесс. Проблема цели воспитания в педагогике. Цель и задачи воспитания в гуманном пед процессе.
№36 принципы воспитания. Реализация принципов воспитания в деятельности учебно воспитательных учреждений.
№37 понятие о способностях. Способности и задатки. Возникновение и рзвитие спсобностей детей.
№38 понятие возраста, осн структурные компоненты возраста. Понятие сензитивности. Возр-ые кризисы
№39 понятие о личности. Проблема личности в псих-ии. Самосоз-ие и направленность личности
№40 понятие учебной деятельности ее структура. Мотивы учения
№41 межлч-ые и межгруп-ые конфликты: виды,стр-ура,причины. Поведение и управление в конфликтах
№42 Психическая характеристика младших школьников. Проблема перехода к подростковому возрасту
№43 псих-ия малой группы: класс-ия,стр-ра,способы и механизмы групп-го возд-ия. эфект-ть групповой д-ти
№44 Понятие о темпераменте. Типы темпераментов.
№45 основные понятия психологии воспитания.условия и механизмы успешного  воспитания
№46 психологическая характеристика дошкольного возраста. Готовность ребёнка к обучению в школе.
№47 психология подросткового возраста и ранней юности
№48 психология взрослого человека. Зрелость как этап и качество в психическом развитии человека. Пихология пожилого и старческого возраста.
№49 Психология общения: содержание, цели, средства, функции, барьеры общения.
№50 Психол-ая сущность социализации: механизмы, стадии, институты.
№51 Психология как наука. Этапы её становления.
№52 Динамические процессы в малой группе (образование малой группы, механизмы развития, проблема групповой сплоченности, структура межличностных отношений в малой группе) лидер и руководитель. Стили лидерства.
№53 Социально-психологическая характеристика личности (социально-психологические свойства личности, социальные роли, социальные установки)
№54 развитие реб от рождения до 3лет. Симптоматика и сущность кризисов 1 года и 3лет
№55 Понятие о характере. Акцентуация характера.
№56 понятие о деятельности.структура. деятельностный подход к изучению  психологии человека. Потребности и мотивы деятельности. Освоение деятельности.
№57 категория развития в возрастной психологии и теории психологического развития. Источники движущей силы и механизмы развития
№58 феномен больших социальных групп. Психология массовидных явлений
№59 проблема личности в социальной психологии. Закономерности социального развития человека.
№60 Гос пособия гражданам, имеющим детей. Материнский капитал.
№61 современные информационные технологии в УВП(понятия,виды). Средства массовой информации как фактор социализации.
№62 социальная политика в области защиты детей.
№63 сущность соц политики. Объекты и субъекты соц политики. Основные направления и принципы соц политики.
№64 специфика работы социального педагога в школе по профориентологии подростков и старшеклассников.
№65 Историко-педагогический анализ организационных форм обучения.
№66 понятие сущность пед технологий классификация
№67 основные образовательные акты в областиобразования. Нормативно-правовые основы вхождения россии в европейское образовательное пространство.
№68 образование как общественное явление и педагогический процесс
№69 специфика и структура проф деятельности СП.
№70 пед деятельность:структура, стили, пед способности.
№71 ЗПР ребёнка. Типы ЗПР. Цель и задачи школ VII вида.
№72 нарушение познавательной сферы личности: патология мышления, восприятия, ощущения и памяти.
№73. Речевые нарушения у детей. Причины и виды патологии речи.
№74 Понятие о норме и патологии в коррекционной педагогике и психологии. Сущность и причина аномального развития.
№75 Общепедагогические и частнопедагогические методы коррекции.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам